Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Здравствуйте!
Новую тему, к сожалению, создать не могу, поэтому позвольте спросить тут.
На 25 000 через сальник из КПП вытекло масло - щуп сухой. На заводе было залито GL-4 SAE 80w-85. Могу я на пару дней использования машины (потом записан на сервис) долить до нормы Mobil GL-4 GX 80w-90?
Спасибо.
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Цитата:
Сообщение от Эльф
Привет, подскажите, а масло в коробку полусинтетика zic g-ff 75w85 нормальное, или посоветуете что-то другое?
У меня залито такое масло. Проблем нет. В морозы всё прекрасно. Минус - увеличившийся шум от КПП. В сравнении с заводской бурдомагой это масло жиже. Шуму от КПП, соответственно, больше.
P.S. Вот уже набежало 75 тыс. км и маслице это пора менять. Вот на что буду менять пока не решил. Думаю попробовать какое-нибудь наше 75w90.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Из собственного опыта отпишу пару слов.
GL-5 заливать в КПП нельзя, жрет подщипники и шестерни. Появляются люфты и вой при натяге, особенно на второй. GL-4 п.с., с вязкостью от 80 и выше, самое лучшее решение и обязательно +100гр. к уровню max - это для 5-ой передачи.
И ещё.
На днях читал форумы калиноводов и на одном из них похвалился, что то же купил Калину в формате Люкс. Так вот. Один из участниов форума мне отписал следующее: срочно и пока не поздно!
Скинь корпус воздухана, ослабь два верхних болта КПП и протяни их динамометрическим ключом моментом 55 нм.
С завода затянуты чрезмерным усилием, от которого 4 цилиндр идет эллипсом и здравствуй стук поршня 4 цилиндра. Я на своей вовремя спохватился, т.к. слабенькое подстукивание уже начиналось, сейчас все в норме.
Как может влиять натяг болтов КПП на появление стука не пойму. Что скажете, какие мнения??
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Цитата:
Сообщение от gau1954
Из собственного опыта отпишу пару слов.
GL-5 заливать в КПП нельзя, жрет подщипники и шестерни. Появляются люфты и вой при натяге, особенно на второй.
GL-5 - для классики и мостов. Причём тут наша КПП?
Цитата:
GL-4 п.с., с вязкостью от 80 и выше, самое лучшее решение
К сожалению вязкость 80-85 подходит не для всех регионов нашей Родины. За Уралом я бы такое масло заливать не стал.
Цитата:
Как может влиять натяг болтов КПП на появление стука не пойму. Что скажете, какие мнения??
Когда-то давно читал об этом. Вроде даже были рекомендации специалистов завода. Натяг болтов тянет металл блока цилиндров, что приводит к деформации четвёртого цилиндра.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Раз сказал из личного опыта значит было такое, выкидывали шестерни и подшипники после GL5. А в мосты классики его лить вообще нельзя.
Вобщем то мне по барабану, лейте. И в ДВС Шелл - гавнее масла нет.
Удачи.
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Ну если такая пляска пошла, скажу и я пару слов. У меня кпп больше шумит на холодную, когда прогреется слышны лишь подвывания на всех передачах, сменил масло на 75W-90 на холодной шума стало чуть меньше, как прогреется всё то же подвывание. Делаем вывод вязкость масла для моей коробки играет значение только на холоде, прогретая и в жару лишь подвывает, как на волге мост. Делаем выводы о качестве комплектующих и сборке кпп на заводе. Маслом эти косяки не исправить. Как то так.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)
Шум, вой и прочие звуки в КПП от кривых рук создателей этих самых КПП.
Был такой случай на ИЖ ОДА. Заменил почти все в КПП в надежде избавиться от воя в натяг на 2,3 передаче, результат никакой. Снял КПП и промерил соосность промежуточного вала к первичный/вторичный. Уход по концам на промвале почти 1мм. Отверстия под подшипники не соосны. Зубья шестерен работают в натяг на перекос(как то так на простом языке). Собрал КПП, поставил на место и забил на кратковременный вой в натяг после переключения передач. Видимо все КПП имеют такой дефект и никак не лечится.