Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 13:16   #171
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexander 47
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 2,158
Вес репутации: 8892 Alexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Цитата:
Сообщение от maksai Посмотреть сообщение
80W90
Вот такое и залью как потеплеет...Слушайте, а его долить то в 75W80 можно(LUK на LUK)? Задолбали морозы (-28) по утрам (давит маслице через сапун).
Alexander 47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 11:30   #172
Интересующийся
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 Эльф не успел проявить себя
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Привет, подскажите, а масло в коробку полусинтетика zic g-ff 75w85 нормальное, или посоветуете что-то другое?
Эльф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 19:31   #173
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 DKulakov не успел проявить себя
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Здравствуйте!
Новую тему, к сожалению, создать не могу, поэтому позвольте спросить тут.
На 25 000 через сальник из КПП вытекло масло - щуп сухой. На заводе было залито GL-4 SAE 80w-85. Могу я на пару дней использования машины (потом записан на сервис) долить до нормы Mobil GL-4 GX 80w-90?
Спасибо.
DKulakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 07:29   #174
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
Привет, подскажите, а масло в коробку полусинтетика zic g-ff 75w85 нормальное, или посоветуете что-то другое?
У меня залито такое масло. Проблем нет. В морозы всё прекрасно. Минус - увеличившийся шум от КПП. В сравнении с заводской бурдомагой это масло жиже. Шуму от КПП, соответственно, больше.

P.S. Вот уже набежало 75 тыс. км и маслице это пора менять. Вот на что буду менять пока не решил. Думаю попробовать какое-нибудь наше 75w90.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 07:30   #175
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Из собственного опыта отпишу пару слов.
GL-5 заливать в КПП нельзя, жрет подщипники и шестерни. Появляются люфты и вой при натяге, особенно на второй. GL-4 п.с., с вязкостью от 80 и выше, самое лучшее решение и обязательно +100гр. к уровню max - это для 5-ой передачи.

И ещё.
На днях читал форумы калиноводов и на одном из них похвалился, что то же купил Калину в формате Люкс. Так вот. Один из участниов форума мне отписал следующее:
срочно и пока не поздно!
Скинь корпус воздухана, ослабь два верхних болта КПП и протяни их динамометрическим ключом моментом 55 нм.
С завода затянуты чрезмерным усилием, от которого 4 цилиндр идет эллипсом и здравствуй стук поршня 4 цилиндра. Я на своей вовремя спохватился, т.к. слабенькое подстукивание уже начиналось, сейчас все в норме.

Как может влиять натяг болтов КПП на появление стука не пойму. Что скажете, какие мнения??
agu1954 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 08:15   #176
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Цитата:
Сообщение от gau1954 Посмотреть сообщение
Из собственного опыта отпишу пару слов.
GL-5 заливать в КПП нельзя, жрет подщипники и шестерни. Появляются люфты и вой при натяге, особенно на второй.
GL-5 - для классики и мостов. Причём тут наша КПП?
Цитата:
GL-4 п.с., с вязкостью от 80 и выше, самое лучшее решение
К сожалению вязкость 80-85 подходит не для всех регионов нашей Родины. За Уралом я бы такое масло заливать не стал.
Цитата:
Как может влиять натяг болтов КПП на появление стука не пойму. Что скажете, какие мнения??
Когда-то давно читал об этом. Вроде даже были рекомендации специалистов завода. Натяг болтов тянет металл блока цилиндров, что приводит к деформации четвёртого цилиндра.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 08:20   #177
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Цитата:
Сообщение от gau1954 Посмотреть сообщение
Из собственного опыта отпишу пару слов.
GL-5 заливать в КПП нельзя, жрет подщипники и шестерни....
Откуда этот опыт??? Всё с точностью до наоборот! Шестерни GL-5 бережёт, а "жрёт" оно синхронизаторы!
Yurich 56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 21:06   #178
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Раз сказал из личного опыта значит было такое, выкидывали шестерни и подшипники после GL5. А в мосты классики его лить вообще нельзя.
Вобщем то мне по барабану, лейте. И в ДВС Шелл - гавнее масла нет.
Удачи.
agu1954 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 21:20   #179
Интересующийся
 
Аватар для Пряня
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 130
Вес репутации: 15 Пряня находится на правильном путиПряня находится на правильном пути
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Ну если такая пляска пошла, скажу и я пару слов. У меня кпп больше шумит на холодную, когда прогреется слышны лишь подвывания на всех передачах, сменил масло на 75W-90 на холодной шума стало чуть меньше, как прогреется всё то же подвывание. Делаем вывод вязкость масла для моей коробки играет значение только на холоде, прогретая и в жару лишь подвывает, как на волге мост. Делаем выводы о качестве комплектующих и сборке кпп на заводе. Маслом эти косяки не исправить. Как то так.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Пряня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 08:36   #180
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Шум, вой и прочие звуки в КПП от кривых рук создателей этих самых КПП.
Был такой случай на ИЖ ОДА. Заменил почти все в КПП в надежде избавиться от воя в натяг на 2,3 передаче, результат никакой. Снял КПП и промерил соосность промежуточного вала к первичный/вторичный. Уход по концам на промвале почти 1мм. Отверстия под подшипники не соосны. Зубья шестерен работают в натяг на перекос(как то так на простом языке). Собрал КПП, поставил на место и забил на кратковременный вой в натяг после переключения передач. Видимо все КПП имеют такой дефект и никак не лечится.
agu1954 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.