Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Вчера Фрост прислал "деловыми линиями" коробку с кондиционером. Правда при отправке неправильно указали фамилию, пришлось созваниваться с менеджером Виктором и в принципе он довольно быстро помог решить эту проблемку. За это ему спасибо.
Коробка пришла фирменная. Обернутая пленкой. Вот только внутри коробки все было просто сложено. Видимо с надеждой на бережную перевозку. Ну вот нельзя отправлять так деловыми линиями с их грузчиками на 90% состоящими из нелегалов. В результате поотваливались заглушки с трубок и конденсатора, в трех местах мелкие вмятины оребрения конденсатора, крепеж рассыпался по всей коробке.
Компрессор как и обещали - спирального типа. С наклейкой мейдинюса. С аварийным датчиком. Кронштейн покрепче чем у августа вырезан лазером, покрашен серебрянкой, вроде качественно. Предварительно собран с компрессором. Комплект болтов, гаек и шайбочек. Проводка с допотопными негерметичными разъемами, однако клеммы контроллера соответствуют. Ремень в комплекте 4PK975 Думаю все-таки купить 6PK. Инструкция по монтажу отсутствует. Элсхема в руководстве пользователя. Совпадение цвета проводов не проверял. Есть спецификация в которой почему-то написано "с двигателем от гранты".
В общем, на праздниках собираюсь все это установить.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Кстати, господа, по поводу ответов от компании Фрост.
У меня сломалась трубка низкого давления от компрессора до радиатора. Сделал на сайте заказ, описал какая именно трубка у меня стоит, но ответа не последовало.
Прошло много времени, ответа нет, трубки тоже уже солнце жарит. Поехал в контору которая занимается изготовлением трубок для гидравлики и пневматики за 25 минут мне её сделали.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от jj
Вчера Фрост прислал "деловыми линиями" коробку с кондиционером. Правда при отправке неправильно указали фамилию, пришлось созваниваться с менеджером Виктором и в принципе он довольно быстро помог решить эту проблемку. За это ему спасибо.
Коробка пришла фирменная. Обернутая пленкой. Вот только внутри коробки все было просто сложено. Видимо с надеждой на бережную перевозку. Ну вот нельзя отправлять так деловыми линиями с их грузчиками на 90% состоящими из нелегалов. В результате поотваливались заглушки с трубок и конденсатора, в трех местах мелкие вмятины оребрения конденсатора, крепеж рассыпался по всей коробке.
Компрессор как и обещали - спирального типа. С наклейкой мейдинюса. С аварийным датчиком. Кронштейн покрепче чем у августа вырезан лазером, покрашен серебрянкой, вроде качественно. Предварительно собран с компрессором. Комплект болтов, гаек и шайбочек. Проводка с допотопными негерметичными разъемами, однако клеммы контроллера соответствуют. Ремень в комплекте 4PK975 Думаю все-таки купить 6PK. Инструкция по монтажу отсутствует. Элсхема в руководстве пользователя. Совпадение цвета проводов не проверял. Есть спецификация в которой почему-то написано "с двигателем от гранты".
В общем, на праздниках собираюсь все это установить.
О бл..ь, смотрика все заглушки на трубках присутсвуют, трубки меж собой соединены, по человечьи, мне так прислали только компресор был в коробке с пенопластом + заглушки на нём. а остально в зазброс, трубки были без заглушек и на них были одеты резинки.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Scratch
но ответа не последовало.
По своей тупости так-же перетер трубку, заказывал через фрост, мне нормально ответили, в запас просил продать золотники, по вине бухгалтерии мне задержали счет так Виктор золотники в заказ положил бесплатно поэтому я пока работой фроста доволен. Сейчас ждем кондей другу на 8 клапанную сразу у них заказали и доп. вентилятор за 1500руб.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от flanker
По своей тупости так-же перетер трубку, заказывал через фрост, мне нормально ответили, в запас просил продать золотники, по вине бухгалтерии мне задержали счет так Виктор золотники в заказ положил бесплатно поэтому я пока работой фроста доволен. Сейчас ждем кондей другу на 8 клапанную сразу у них заказали и доп. вентилятор за 1500руб.
когда ты просишь еще один кондей и доп вентилятор и трубку - проблем нет.. а вот когда ты попросишь лишь одну трубку в ставрополь отправить смотри как бы Виктор не повернулся жопой. тупо если прибыль маленькая, то морочишься с отправкой не хотят - игнорят. Честь Виктора даже растворителем не отмоешь
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Shrus, Я вначале трубку заказал , она пришла, правда коробка была большая, а кондей другу заказали примерно через неделю после прихода трубки. поворота к себе жопой не боюсь, ни чью честь отмывать не собираюсь описал как было у меня,- злой ты.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Ребят, я ничего не говорю плохого про их продукцию, но блин когда на сайте указано что комплектуется компрессором Сандем, а получаешь самый дешовый китайский за 12.000 когда он не стоит этого. Из-за этих золотников я несколько раз попадал на заправку фреона, в конечном итоге один развалился и все внутренности провалились в трубку, пришлось опять всё снимать и вытаскивать.
Критику я свою им отправлял, никакого ответа не последовало, да охлаждает, да не много потребляет бензина, да, афигенно шумит в пробках.
Да простят модераторы за мат, но как есть
Выписка писем из почтового ящика: ни одного ответа не пришло (кроме инструкции по установке)
------------------
Добрый день, получил сегодня посылку, всё хорошо, но есть вопрос, отсутствует инструкция по установке =(
----------------------
Можно вопрос, почему золотники такого низкого качества? и где их купить? есть ли какой либо каталожный номер?
китайский компрессор сандем…
----------------------
Уважаемый "Фрост"
Не так давно мною (Гурин Дмитрий) был заказан кондиционер на ВАЗ 1118.
Хочу отметить что комплект поставки был не полный. Отсутствовали крепёж для крепления комрессора (только один длиный болт) не было никаких пластиковых стяжек, и всего один хомут для крепления трубок.
Далее при заправке кондиционера произошла поломка золотника на участке высокого давления. Пытлася подобрать но ничего не нашёл, золотник развалился. С меня сняли денег за 2 кг фреона 134а
Можно как нибудь получить золотник тк в СПб я не нашёл ни одного вашего представителя.
обрый день, ранее посланные мною письма видать до вас не дошли либо просто вы не в силах были ответить.
Меня зовут Дмитрий Гурин, мною был приобретён кондиционер для ВАЗ 1118.
Уже не однократно писал что комплект поставки был не полный (в основном отсутствовал крепёж для трубок, комрессора и прочих приятных мелочей) но это же мелочи по этому никак не надо на это реагировать.
Работа установки меня до какого-то момента радовала, жара за бортом а у тебя прохлада, даже в дождь стёкла остаются чистыми, не потеют, но на этом все + угасают
В пробках при температуре выше 25 и далее двигатель с включённым кондиционером перегревается… проложил вокруг радиатора уплотнитель (чтоб воздух лучше гоняло) нет, не помогает. и приходится либо его выключать либо кондиционером охлаждать радиатор печки. очень весело.
Сам основной радиатор чист, но основного вентилятора не хватает + к этому всему комрессор начинает гудеть и включается с таким треском … что пиздец (извините за сумбур) стоит проехаться и температура падает к положенным 90 и компрессор включается нормально. Наверное всё таки стоит оснащать систему вторым вентилятором… было б не плохо.
Второе, через некоторое время начали расслаиваться ремни. из 6 ручейкового превращался сперва в 5 после в 4 а затем рвался.
При замене третего ремня когда начал выяснять причину. оказывается что компрессор стоит на 5 мм правее (ближе к центру двигателя) чем вызывает перекос ремня. Всё понимаю и сварщик был после праздников и станок подвёл, но неужели так трудно произвести более качественные замеры? либо доработать уже существующее. Либо мне просто попался брак.
Исправил по русски с помощью болгарки и шайб, больше проблема с ремнями не тревожит( надеюсь ещё долго тревожить не будет.
Так же отпилинное ухо бъёт пошайбе на растяжке, перевесте чуть повыше сам комрессор.
Золотники. это просто ху.ня какая-то травили оба!
так же можно добавить теплоизоляцию трубок в моторном отсеке (после того как я её сделал морозить стало ещё намного лучше)
Надеюсь на этот раз моё письмо не останется в мусорной корзине а хотя бы дойдёт до кого нибудь из начальства или просто разработчикам. да и хотелось бы получить какой либо ответ. Мол да чувак, молодец что купил нашу продукцию… хотя чего тут распинаться. всё в россии через жопу, продал — наебал — пока.