Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Zver
Чем изолировал?
обычной теплоизоляцией для труб. какая подошла по размеру
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от jj
baklanovs, да не секрет: http://www.frost-lada.com/products.shtml Дополнительно приобретается вентилятор кондиционера (там же). В комплекте на гранту он идет, а вот в комплекте на калину его нет. Производители говорят, что хватает вентилятора двигателя. Могу авторитетно заявить, что без него как-то не представляю себе нормальную работу системы, особенно в пробках и при нашей жаре.
без доп. вентилятора начинает неимоверно гудеть компрессор + включается с таким треском что ужас как страшно.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
jj, Спасибо, за подсказку будем внимательно ставить проводку. По поводу второго вентилятора также считаю необходимо его обязательно ставить. В прошлом году когда поставил кондиционер вначале только с одним вентилятором поехал на заправку фреоном именно тогда мастер и сказал о необходимости второго вентилятора т.к. давление в магистрали высокого давления было большое и шла большая нагрузка на двигатель, чем сильнее охлаждается радиатор кондиционера тем меньше давление и соответственно меньше нагрузка на двигатель. Мастер сказал что оптимально давление порядка 15. После установки второго вентилятора основной перевел от силыча борей. (силыч был еще старый он при вкл. кондея вкл. основной вентилятор на 30% считаю 30% также мало сейчас выписал силыч который будет включать основной вентилятор на 50% думаю будет норма а пока катаюсь при работе двух вентиляторов правда через штатный резистор.
По поводу гула и треска с одним вентилятором физического объяснения не вижу кроме как большого давления в системе.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
flanker, я вентилятор кондиционера запитал на включение от датчика давления через реле вентилятора в предлагаемой проводке. Просто протянул внутри гофры провод от реле до вентилятора. Реле подключил в параллель с реле первой скорости. Теперь при включении кондера включается вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости. При прогреве фреона включается вентилятор кондиционера. При дальнейшем нагреве двигателя включается вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя. Правда вторая скорость включалась на августе всего пару раз при температуре вокруг больше 43С.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Я все понял, спасибо у меня также кроме
Цитата:
Сообщение от jj
При прогреве фреона включается вентилятор кондиционера.
у меня стоит датчик давления с двумя проводами т.е если давление фреона по моему более 5 и менее 25 контакт замкнут получается при нажатии на кнопку кондиц. и наличии указанных давлений фреона у меня вкл. кондей и идет сигнал на реле для вкл. вентилятора.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от flanker
Я все понял, спасибо у меня также кроме
у меня стоит датчик давления с двумя проводами т.е если давление фреона по моему более 5 и менее 25 контакт замкнут получается при нажатии на кнопку кондиц. и наличии указанных давлений фреона у меня вкл. кондей и идет сигнал на реле для вкл. вентилятора.
Датчик в комплекте с четырьмя проводами. Он трехпозиционный (данные по включениям написаны на корпусе), поэтому в "средней" позиции замыкается включение вентилятора тоже по давлению фреона. Верхняя и нижняя позиция - отключение компрессора. Зимой и в холодную погоду (ну или сразу после включения кондиционера) вентилятор кондиционера не включается , работает только вентилятор двигателя. При хорошем обдуве в морду, например на трассе вент кондиционера тоже не работает.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Последний раз редактировалось jj; 12.05.2012 в 16:23..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
А подскажите никто не ставил на станции? во сколько это выливается?
сам не смогу.
и реально хорошо работает? а то некоторые высказываются что 2,1 квт мало. и ничего хорошего не будет.
спасибо.