попытался сегодня заменить датчик скорости.
У меня стоял 2170-3843010, новый приобрел 2170-3843010-02. Новый 2170-3843010-02 не подходит так как он во что-то упирается и не вставляется до конца. остается где-то 5 мм. Машина 2008 г Новый датчик нельзя установить в старую коробку.
5.
Последний раз редактировалось aland; 01.10.2013 в 07:02..
Просто обычно на сервис приезжали с другими проблемами - то сцепление порвалось, то машина заглохла намертво (на тросе привезли, оказалось из-за неправильно подключенной сигнализации), то регулировка клапанов, то от тормозов болт отвалился - скрип был жуткий при торможении, то дворники отказались работать.
и каждый раз сервисники исправляли бОльшую проблему, а на р0500 и на чек-энжин движка махали рукой "да забейте, это фигня, сбросьте ошибку и всё".
До недавнего времени и не парилась.
При этом сколько раз мы жаловались на то, что машина глохнет на перекрестках (хотя сразу заводится) - ребята чесали затылок и не знали в чем причина. И никто не посоветовал поменять фильтры в бензонасосе. Позавчера сами додумались поменять - машина тьфу-тьфу перестала пока глохнуть.
Вот после этой маленькой победы решила сама побольше разобраться в Калинке и посмотреть у кого были похожие проблемы и кто как их решил
PS обслуживаемсся в двух сервисах.
Добавлено через 40 секунд
PPS Извините, наболело :-)
__________________
Калина седан, 2007, 67000 пробега. Куплена б/у год назад
У нас хоть и не мегаполис, но меня отключение ЭУРа например (а это ДС, в первую очередь) очень сильно бы "парило".
Два раза за год - он не включался при заведении холодной машины, сразу после повторного заведения- подключался. На ходу не отключался ни разу.
Но вы правы, тогда лучше займусь датчиком.
__________________
Калина седан, 2007, 67000 пробега. Куплена б/у год назад
К-линия - это 7-й контакт в колодке диагностического разъёма OBD II, который в нише под пепельницей. Т.е. просто шлейф, соедидяющий БК и ЭБУ машины. Видимо там был плохой контакт, но дёргаться машина из-за этого не должна.
Покаталась час. Машина едет нормально, больше не дергалась, ошибки К-линии не выдавало.
Но блин вылезла новая ошибка: Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления.
Ее раньше не было.
Поездила еще полчаса - снова вылезла р0500, учитывая что ДС уже новенький стоит. (при этом ошибка р0203 исчезла)
Вобщем, я в печали.
__________________
Калина седан, 2007, 67000 пробега. Куплена б/у год назад
Кстати - вот фотки старого ДС. Когда его вынули - нижняя часть была немного приоткрыта, но это наверно когда вынимали - приоткрылась.
Внутри плата была вся в толстом слое масла, на фотке уже слегка очищеная плата.
Новый ДС как-то особо тоже доверия не внушал - щель на мой взгляд приличная, будет ведь опять масло подтекать. (последняя фотка)
__________________
Калина седан, 2007, 67000 пробега. Куплена б/у год назад