temych_p, Как управляемость? Развесовка ? Тормоза ?
Управляемость - она в голове, а не в машине. Можно убиться на феррари, можно всю жизнь проездить на копейке или запоре. Папа проездил на копейдосе 20 лет, н одного дтп. У деда стажа 50 лет за рулем, от велосипеда/мотыка до ГАз 24-10. Было в молодости дтп, разбил в хлам москвича 40х, на обон под горку пошел в конце подъема. Сам признается, что был дурак. Потом так не делал и боьлше Дтп не было.
Поэтому советую прочитать пару книг по безопасному/спортивному вохденю, где описаны правильные приемы вождения, которые позволяют праивльно и безопасно с большей сокростю вполнять маневры.
И главное - с моей спокойной семейной манерой езды я разницы в управляемости не вижу. Развесовка осталась практически прежнй, ибо поднят и перед и зад.
Добавлю, что управляемость и тормоза зависят еще и от состония элементов. Если все исправно и отрегулировано , то завышение не мешает. Лучше иметь и следить за ходовкой/тормозной и иметь завышение, чем убитыую ходовку, сточеные тормозные диски, ручник, держащий на 20щелчуке и занижение... ИМХО. А у половины противников завышение так и есть.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.