Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2012, 11:22   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Завышение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Gendoslan Посмотреть сообщение
temych_p, Как управляемость? Развесовка ? Тормоза ?
Управляемость - она в голове, а не в машине. Можно убиться на феррари, можно всю жизнь проездить на копейке или запоре. Папа проездил на копейдосе 20 лет, н одного дтп. У деда стажа 50 лет за рулем, от велосипеда/мотыка до ГАз 24-10. Было в молодости дтп, разбил в хлам москвича 40х, на обон под горку пошел в конце подъема. Сам признается, что был дурак. Потом так не делал и боьлше Дтп не было.
Поэтому советую прочитать пару книг по безопасному/спортивному вохденю, где описаны правильные приемы вождения, которые позволяют праивльно и безопасно с большей сокростю вполнять маневры.
И главное - с моей спокойной семейной манерой езды я разницы в управляемости не вижу. Развесовка осталась практически прежнй, ибо поднят и перед и зад.
Добавлю, что управляемость и тормоза зависят еще и от состония элементов. Если все исправно и отрегулировано , то завышение не мешает. Лучше иметь и следить за ходовкой/тормозной и иметь завышение, чем убитыую ходовку, сточеные тормозные диски, ручник, держащий на 20щелчуке и занижение... ИМХО. А у половины противников завышение так и есть.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.