Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2012, 19:05   #10
Втянувшийся
 
Аватар для moskoff2
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: владимирская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-040
Сообщений: 279
Вес репутации: 14 moskoff2 находится на правильном путиmoskoff2 находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

в сервисе Агата-нн,по моему обращению с проблемой в искривлении тормозного диска,(тормозов практически нет свыше 60 км\ч,а ниже бьет в педаль тормоза),мастер мне сказал,что тормозной стенд сейчас не работает,затем сообщает мне что замена тормозных дисков будет произведена,когда деталь по заказу пришлют с ВАЗа,что у них предписание с завода менять крупные детали только на заказ. Где можно увидеть это предписание и список крупных запчастей? что это вобще за гарантия,когда с неисправными тормозами отсылают домой ждать месяц запчастей?и что это за диллер у которого стенд не работает?
moskoff2 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.