Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от suslic
Где ездить накатом, каждый решает для себя сам. Передача при этом не используется, на то он и накат
Накат в городе? Ну на ночной и пустой улице ещё возможно. Но днём, это что то новое для меня.Двигаясь в плотном потоке будешь всех тормозить. За городом. при подъезде к месту, где ты знаешь, что придётся сбрасывать скорость-да. При спуске с горочки -да.Но ни в коем случае разогнался -накатился. Перерасход топлива гарантирован. не мною выдумано и не мною доказано.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от suslic
Где ездить накатом, каждый решает для себя сам.
Попробуй как нибудь на скорости не выше сорока. Интересно. как у тебя эти накаты будут получаться.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от GURAN
не мною выдумано и не мною доказано.
Главное, что не вами опробовано Это видно сразу. Накат применяется именно в городе. За городом практически нет мест, где его можно применить, а главное - для чего? Впрочем, объяснять, где именно вы не правы, я не желаю, т.к. не вижу в этом смысла: вы заранее заняли агрессивную отрицающую позицию, основанную, к тому же, на отсутствии необходимого опыта. Пытаться достучаться до сознания в таких условиях дело совершенно бесперспективное.
Давать вам советы я не собирался.
Я ответил на ваш вполне конкретный вопрос, что же еще вам надо? Я ведь не виноват, что мой ответ вы не поняли (не собираясь его понимать, впрочем).
Цитата:
Попробуй как нибудь на скорости не выше сорока. Интересно. как у тебя эти накаты будут получаться.
Напугал ежа голой задницей
Вы сущности наката вообще не понимаете, так что же тут копья ломать?
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Накат можно использовать, только на свободных улицах.
А если движение рваное, постоянные светофоры и повороты, то ничего хорошего в нем нет.
Коробка воет не сильно, и дергается машина, при торможении на 1-2, на третьей и выше уже нет.
И скорость не должна быть выше 40ка, а топливо перекрывается почти мгновенно.
К тому же, на затяжных спусках (более километра) при накате, быстро стираются тормозные колодки, да и вообще тормоза перегреваются...
Нужно по ситуации ездить!
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от xxl...
Нужно по ситуации ездить!
Разумеется. Не надо доводить ситуацию до абсурда, намеренно выискивая в словах оппонента, к чему бы придраться. Как я уже сказал, накат используется, где только возможно. Даже дурак мог бы догадаться, что где это невозможно, его использовать не следует
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от xxl...
на затяжных спусках (более километра) при накате, быстро стираются тормозные колодки, да и вообще тормоза перегреваются...
Не понял. с чего бы, если я на них не жму. Лучше включаю пятую и не трогаю газ. Именно тогда расход топлива нуль. А если на нейтралке, то форсунки не отключаются и топливо расходуется. При движении накатом на нейтралке у ДВС просто режим холостого хода по моему? Но накатом я то же частенько пользуюсь, чтобы лишний раз не тормозить перед перекрестком или поворотом. Перед продажей предыдущей сменил колодки, а зря,-были в норме после 150 ткм пробега,-т.е.есть и +.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от ММГ
Не понял. с чего бы, если я на них не жму. Лучше включаю пятую и не трогаю газ. Именно тогда расход топлива нуль. А если на нейтралке, то форсунки не отключаются и топливо расходуется. При движении накатом на нейтралке у ДВС просто режим холостого хода по моему? Но накатом я то же частенько пользуюсь, чтобы лишний раз не тормозить перед перекрестком или поворотом. Перед продажей предыдущей сменил колодки, а зря,-были в норме после 150 ткм пробега,-т.е.есть и +.
Да просто режим холостого хода на нетралке. На пятой можно только на приличной скорости, за городом спуски проходить. В общем режим мгновенного расхода поможет определится
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от xxl...
На пятой можно только на приличной скорости, за городом спуски проходить.
Да. На затяжных спусках по трасе, на пятой, не трогая газ, Идет около 100. вполне достаточно. Выше-тормозит двигателем. Перед началом подъема начинаю раскручивать, для увеличения инерции и тяги.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от olegan1411
уточним- близок к нулю, двиг-то не глхнет.
В режиме пхх, расход нулевой.
Это еще с карбовых машин, при отпущеной педали газа и оборотах выше каких то ( зависит от модели двигла), подача топлива полностью прекращается.
Это заметно по быстрому охлаждению мотора, стрелка буквально на глазах уползает.
Двигатель можно сказать глохнет. Просто при нажатии на педаль газа, или подении оборотов, подача топлива мгновенно возобновляется.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Двигатель не глохнет, а крутится от трансмиссии без подачи топлива. А при падении оборотов до определённого значения подача топлива возобновляется. А вообще для двигателя 1,6 8кл. с е-газом вообще не критично на каких оборотах переключаться. Он нормально тянет чуть ли не с 1000 об. Во всяком случае на 3-4 передачах с оборотов чуть больше 1000 в небольшой подъём скорость моментом набирает.