Вот формулировка и сомнений быть не может: "В начале марта 2012 года на АвтоВАЗе были завершены испытания полностью синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL SAE 5w-30 и ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN SAE 5w-40."
1. из существующих такие масла без вариантов;
2. а если это другая 30-ка, то однознчно не псинка, а раз синь, то гипотетичсеки А3, но SL она уже не будет.
просто, сейчас кажется, что можно было догадаться, что что-то не так было с машинкой)...
Ну оно обычно так и бывает, понимаешь это только потом.
В общем, я так понял, технически определить состояние этого двигателя порой не представляется возможным. Придется идти другим путем - подключать к выбору подругу психолога. Пускай расшифровывает невербальные знаки продавцов при общении, может чего получится
Честно, уже и сомневаюсь, надо ли 1,4? Но с другой стороны, на 1,6 16 клоп. денег не хватит, а 8 клопов - трактор.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я больше чем уверен, что 100 тык к пробегу можно смело накинуть.
Это да. Сейчас не скручивает только ленивый, т.к. стоит это копейки.
Вот формулировка и сомнений быть не может: "В начале марта 2012 года на АвтоВАЗе были завершены испытания полностью синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL SAE 5w-30 и ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN SAE 5w-40."
1. из существующих такие масла без вариантов;
2. а если это другая 30-ка, то однознчно не псинка, а раз синь, то гипотетичсеки А3, но SL она уже не будет.
Поживем-увидем. Я уверен что я прав, данные по API подтверждают существования еще как минимум одного масла SL 5w30. То, что фордовское именуется лукойл люкс синтетическое вы успешно проморгали, везде и во всех документах оно именуется именно так и никак иначе, здесь речь именно про обычный лукойл люкс. Псинка еще как может быть 30кой, достаточно глянуть некоторые яповские ОЕМ-жижи чтобы убедиться. Ввиду древней категории по АРI подобный ход был-бы вполне уместным - масло как-раз вписалось-бы к остальным люксам. Не вижу смысла по крайней мере делать синь, если только из желания предать стабильности составу. Но опять-же - если делать синь - то делать уж с допусками посовременнее, дабы дополнить SN 40-ку. Короче, выйдет - тогда и будет ясно, но это явно не фордовское масло, т.к. это бред - пичкать движку с примитивными каталиками и расчитанную на А3 энергосберегающим А5 - толку нет т.к. нет нежной системы дожига ради которой все собственно делается, ну и задиры на цпг после стояния в пробке и разкрутке при ускорении или езды под нагрузкой в жару как возможный бонус тоже ни разу не радуют.
Это да. Сейчас не скручивает только ленивый, т.к. стоит это копейки.
Лично я по-чесноку предыдущую машину продавал, не потому, что лень скрутить было, а потому, что воспитали так, и брат так же свою продавал, это исключительно от людей зависит, вот и подумал грешным делом, что на такого же как я попаду, ан нет...
Хочу машину, а не вибростенд Калина и 1,6 8вэ несовместимы. У меня никак в голове не укладывается, как дважды автомобильный мог так тупануть.
А я бы вот взял бы такой, если б в люксе он был, а так как такого варианта нет, то только 16 кл 1,4 или 1,6, а т. к. 1,6 универсал люкс в норм сост за адекватную цену найти очень трудно и долго, поэтому выбор пал на 1,4 16 кл. (а если переделаю на "ГромоПоршни", то вообще 1,5 будет )
ABC_lights,из твоих заключений можно сделать вывод что и 5-в40 существует как минимум 2шт и обе SM. Это если так придираться к новостным анонсам. Тот кто их лепил мог подумать глупым такой оборот:
"полностью синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL SAE 5w-30". И упростил. Новости же кто лепит, менагеры и PR, они не шарят то, что пишут.
Цитата:
Сообщение от Okstis
Лично я по-чесноку предыдущую машину продавал, не потому, что лень скрутить было, а потому, что воспитали так, и брат так же свою продавал, это исключительно от людей зависит
тоже, буду продавать не чего крутить не буду, да и мой пробег укладывается в стандартные ~15тык-год. Кроме того есть сервисная книжка. И есть пачка чеков с заправок, на каждом показания пробега и расход.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
меня никак в голове не укладывается, как дважды автомобильный мог так тупануть.
да он на последних ДВС везде тупанул.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Поршни тоже поизносились (стояли группы "А"), хотя и задиров, говорит, нет
Интересно, как поизносились если нет задиров? Износ блока?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я больше чем уверен, что 100 тык к пробегу можно смело накинуть. Износ это подтверждает.
Не надо ничего добавлять, супер тонкие маслосъемные кольца 94го уже в 50ткм имеют износ, не отходят они 175. Кто держал эти поршеньки в руках тот не сомневается.