за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Отнюдь, денег занял, да плюс к тому, ещё за машину рассчитываться долго буду, просто не вижу смысла продавать из-за этого, чтобы купить потом такую же, и не факт, что снова не попадёшь на ремонт (не важно чего, двигателя, ходовой, электрики, кузова и т. п.), если Вы так хорошо разбираетесь в автомобилях, оч. рад за Вас, я не так хорошо разбираюсь, так что не думаю, что смогу гарантированно приобрести хорошую машину, из этого всего и делаю выводы, а после ремонта, буду точно в двигателе уверен...
аналогичные мысли посещали при решении данного вопроса с жором масла.
подумываю невтыковые поршни ставить. но сомневаюсь в качестве расточки.
аналогичные мысли посещали при решении данного вопроса с жором масла.
подумываю невтыковые поршни ставить. но сомневаюсь в качестве расточки.
Вот и я, отдал сегодня машину мотористу, вечером позвонить мне должен и сказать, что там с мотором, будем думать, склоняюсь к "Громозековским" поршням, - "безвтык", увеличение объёма практически до 1,5 (след-но на низах должна получше стать), возможность безбоязненно лить 92-й (хотя и на данный момент там 92-й плещется, разницы не чувствую). За расточку не очень переживаю, он говорит давно работает с ребятами, кому отдаёт точить, и много моторов, говорит, переделали уже, ну и я, в общем-то, этому мотористу больше доверяю, чем не доверяю (мне его друг мой порекомендовал, он у него тоже мотор делал на Ниве 1,7 карбюраторной), единственное, не знаю, как он отреагирует на то, что ждать поршневую 2-3 дня придётся, место-то машина занимает в боксе...
Okstis, какой бюджет планируется переделки? сколько расточка стоит?
Так как планирую заодно сделать ещё кое-какую работу с машиной (поменять ремень ГРМ, проверить сцепление, какое-то оно "короткое" и педаль туговато ходит (сравнивал с приорой у друга), иногда даже похрустывает, что-ли, хотя работает нормально, вроде, несмотря на то, что выжимной подшипник слышно довольно сильно), поэтому на данный момент потрачено 2070 руб (куплены МСК, ролики натяж, обводн, ремень ГРМ, прокладка гол. бл., прокл. поддона, 2 сальника к/вала), масляный фильтр (что-то около 150 руб.) - это из того, что сказал моторист сразу купить, плюс буду покупать масло Лукойл п/синт 10w30 (485 руб/4 л.) на обкатку, после обкатки планирую залить Ford синт 5w30 (1200 руб/4 л.), ну и, разумеется, поршни (если от "Громозеки", то это около 5300 руб., включая расходы на доставку). Это по зап. частям (и то, предварительно, может, ещё что-то обнаружится после дефектовки). Затраты на работу планируются в районе 10 т. р. (по движку), по сцеплению, скорее всего, отдельно доплачивать придётся, хотя со снятым мотором, наверное, проще его поменять (так, замена около 2000 и к-т сцепы 2000). Итого, пока, чисто по движку, планирую уложиться в 18 т. р., кстати, если покупать родные поршни (комплектом), то получится дороже на 1500-2000 руб. примерно...
Вот хорошо что они вспоминают. Но меня смутила вот эта формулировка:
Цитата:
В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что существенным недостатком товара (работы, услуги) является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ).
т.е. выходит, что если ты их не долбил то, что делать потом? Или вот предположить, что ролик клинанет за гарантией, это же тоже по идее должен быть существенный недостаток товара.
И самое главное, как получить заключение, что поршни сточились из-за фиговой конструкции мотора или ролик клинанул после гарантии, но во время срока эксплуатации из-за брака.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г