А.Н., всё-таки не только маслосъёмные износились, и именно поршневая в целом. Я не удивлюсь, что пробег за 200 тык перевалил при интенсивной эксплуатации.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
То, что фордовское именуется лукойл люкс синтетическое вы успешно проморгали, везде и во всех документах оно именуется именно так и никак иначе, здесь речь именно про обычный лукойл люкс
ABC_lights, они все обычные Лукойл Люкс. Я переписывался с Лукойлом и все вопросы для себя давно выяснил типа "Что из чего состоит и что с чем мешается". Короче, все они синьки (5w30 SL, 5w40 SM/SN). Отличия между ними минимальны, поэтому у меня даже сомнений не возникает, о каких маслах идёт речь. В составе чисто кряк, возможно, с малым содержанием ПАО. Мешаются все они без проблем. Что касается категории по АРI, то у 5в30 SL только из-за повышенного содержания фосфора. Между SM и SN практически отличий нет (в пределах погрешности от партии к партии): вопрос в содержании экологически вредных веществ типа серы.
Насчёт "проморгали", вменяй это кому угодно, но не мне. Я этим вопросом изначально задался, когда прочёл описание.
Интересно, как поизносились если нет задиров? Износ блока?
Не знаю, это со слов моториста.
Цитата:
Сообщение от An_tonick
Дешево как-то. У меня один комплект Гетс ремня ГРМ с роликами вышел на 3 тр
Вы правы, я тоже удивился цене, а оказывается просто мне не то продали (от 12-ки, по-моему), вернули деньги. Комплект ГРМ (ремень и два ролика) 3600 руб.
Вот фотки поршней. Кольца проваливаются в канавки:
Последний раз редактировалось Okstis; 11.05.2012 в 12:49..
Okstis, пока есть возможность, сделай пожалауйста полный отчет о состоянии и переделки своего ДВС. Фото, видео, четко сформулированные слова моториста приветствуются.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я потом в спокойной обстановке фотки сделаю со всех сторон, когда заберу старые поршни...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от An_tonick
Okstis, пока есть возможность, сделай пожалауйста полный отчет о состоянии и переделки своего ДВС. Фото, видео, четко сформулированные слова моториста приветствуются.
К сожалению, такой возможности практически нет, я забежал, сфоткал поршни, забрал ремень с роликами (чтобы обменять на нужный) и взял список, что ещё купить. В следующий раз, я, скорее всего, уже собранный и установленный мотор увижу, а за запчастями он сам ко мне заедет... Но я всё равно отпишусь, что, как, почём и т. п.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
нету ресурса в 1,4, нету!!! АвтоВАЗ ложанулся, когда видим такое
Я уверен, что у этой машины пробег глубоко за 100 тык, а то и все 200. Это раз. Во-вторых, катали её на ...овно маслах и не меняли подолгу скорее всего. Да и грели вряд ли.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А.Н., всё-таки не только маслосъёмные износились, и именно поршневая в целом. Я не удивлюсь, что пробег за 200 тык перевалил при интенсивной эксплуатации.
Я не говорю про маслосъемные колпачки, они то как раз проходят 200ткм, если не перегревать.
На 94 моторе применили говно поршни, с еще более хреновыми маслосъемными кольцами.