Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2012, 09:43   #11
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 22 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дополнительное оснащение

Цитата:
Сообщение от Игор55 Посмотреть сообщение
зато утром включил вечером выключил это значит раз; на автомате можно экономно ездить это значит два; есть волшебная кнопочка "спорт режим" это значит три; днем в городе автомат сказка ибо шибко не разгонишся и в пробках не надо метелкой махать это значит четыре.... так что ваши доводы мягко скажем надуманы
1. Любая АКПП (за исключением Dual Shaft Gearbox и прочих ему подобных "роботов") имеют четкую оговорку: при долгих стоянках (например валая пробка) рекомедуют переводить селектор из положения D в положение Р, ибо гидрорансформатор не отключается и планетарная передача продолжает работать, хоть и в холостую, о чем большинство "автоматчиков" и слыхом не слыхивали, а по факту это имеет место быть, так что "утром включил, а вечером выключил" - просто от технической неграмотности владельцев, а ресурс КПП не вечный. Это значит раз
2. Экономично на автомате ездить не получится, разве что вы не обладаете олимпийским спокойствием и предпенсионным возрастом вкупе с топовой АКПП от Zentral Fabrik с 6ю-8ю передачами. Суть АКПП проста, как топор под лавкой: владелец не должен думать о переключении, за него это делает "умная" автоматика АКПП, в связи с этим, передаточные отношения в АКПП подобраны не оптимально в дешевых АКПП (3-4-5 ступеней которые), позволяю реализовывать пиковый крутящий момент того же самого двигателя в крайне узких диапазонах, а неоптимальная подобранность передаточных отношений зУбчатых пар (напоминаю-они шевронные!) влечет бОльший расход, ибо для достижения ровно той же динамики разгона как на МКПП придется педаль топтать сильнее (вспоминаем режим "кик-даун" на АКПП и включение пониженной передачи на МКПП), соответственно, бензин начинает литься больше в пихло-растет расход, а вкупе с мотоциклетным двигателем (ну или нашими 1,6 8V) это даст повышенный расход (в среднем на 1,5-2 литра), более овощную динамику разгона (обгони-ка в напряженном быстродвижущемся потоке кого-то имея АКПП и полную машину людей/груза) и меньший ресурс двигателя (ибо чтоб машина "ехала" двигло придется выкручивать чаще и больше), это значит два.
3. Волшебная кнопочка спорт-режим называется overdrive. В курсе, какую функцию она выполняет? Я поясню. Гидротрансформатор просто-напросто блокирует дополнительные масляные каналы и тем самым ограничивает количество передач всего 3-мя (мы говорим промассовые дешевые АКПП о 3х-4х-5х ступенях), что позволяет выкручивать двигло сильнее, вот вам и весь "спорт". Это значит три.
4. Кое в чем соглашусь (ибо устает левая задняя нога и прослибливаются лепестки корзины сцепления), но минусы приведенные выше перевешивают для меня плюсы последнего пункта и не следует забиывать про бОльшую механическую сложность конструкции, меньший срок службы и более дорогой ремонт агрегата, да и как бы тот же Dexron или ему подобная жижа стоят дороже обычной трансмиссионки.
Для топовых машин АКПП-важный атрибут, ибо тем самым повышается комфорт владельца и придается статус автомобиля, но для бюджетных машин АКПП всего лишь показатель тупоп@здия водятла и нежелания его уметь передвигаться на машине имея над ней контроль. Также на АКПП есть и другие минусы:
1. Невозможность ручного переключения при посаженном аккумуляторе, ибо блокируются любые попытки буксировки окромя эвакуатором;
2. Невозможность завести машину «с толкача»;
3. Невозможность выехать из грязи/снега "враскачку"
4. Маловозможно взять кого-то "на галстук", ибо у АКПП глаз нет и переключает она передачи исходя из крутящего момента, и, разумеется, не знает, что ты взял кого-то на буксир и нужно пиково дать бОльшие обороты для троагния с места.
Кажется все доводы я выдал. Но каждому решать для себя, что ему нужно, что удобнее и комфортнее. Скажу за себя: дорогую иномарку типа VW Passat, Toyota Camry или Toyota LC200 я бы тоже не взял на механике, ибом ашины больше статусные и продать ее потом будет на "ручке" сложно. разве чо найдется такой же любитель, а это время и падение машины в цене.
Bezkoka вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.