Цитата:
Сообщение от Игор55
зато утром включил вечером выключил это значит раз; на автомате можно экономно ездить это значит два; есть волшебная кнопочка "спорт режим" это значит три; днем в городе автомат сказка ибо шибко не разгонишся и в пробках не надо метелкой махать это значит четыре.... так что ваши доводы мягко скажем надуманы
|
1. Любая АКПП (за исключением
Dual
Shaft
Gearbox и прочих ему подобных "роботов") имеют четкую оговорку: при долгих стоянках (например валая пробка) рекомедуют переводить селектор из положения
D в положение
Р, ибо гидрорансформатор не отключается и планетарная передача продолжает работать, хоть и в холостую, о чем большинство "автоматчиков" и слыхом не слыхивали, а по факту это имеет место быть, так что "утром включил, а вечером выключил" - просто от технической неграмотности владельцев, а ресурс КПП не вечный. Это значит
раз
2. Экономично на автомате ездить не получится, разве что вы не обладаете олимпийским спокойствием и предпенсионным возрастом вкупе с топовой АКПП от
Zentral
Fabrik с 6ю-8ю передачами. Суть АКПП проста, как топор под лавкой: владелец не должен думать о переключении, за него это делает "умная" автоматика АКПП, в связи с этим, передаточные отношения в АКПП подобраны не оптимально в дешевых АКПП (3-4-5 ступеней которые), позволяю реализовывать пиковый крутящий момент того же самого двигателя в крайне узких диапазонах, а неоптимальная подобранность передаточных отношений з
Убчатых пар (напоминаю-они шевронные!) влечет б
Ольший расход, ибо для достижения ровно той же динамики разгона как на МКПП придется педаль топтать сильнее (вспоминаем режим "кик-даун" на АКПП и включение пониженной передачи на МКПП), соответственно, бензин начинает литься больше в пихло-растет расход, а вкупе с мотоциклетным двигателем (ну или нашими 1,6 8V) это даст повышенный расход (в среднем на 1,5-2 литра), более овощную динамику разгона (обгони-ка в напряженном быстродвижущемся потоке кого-то имея АКПП и полную машину людей/груза) и меньший ресурс двигателя (ибо чтоб машина "ехала" двигло придется выкручивать чаще и больше), это значит
два.
3. Волшебная кнопочка
спорт-режим называется
overdrive. В курсе, какую функцию она выполняет? Я поясню. Гидротрансформатор просто-напросто блокирует дополнительные масляные каналы и тем самым ограничивает количество передач всего 3-мя (мы говорим промассовые дешевые АКПП о 3х-4х-5х ступенях), что позволяет выкручивать двигло сильнее, вот вам и весь "
спорт". Это значит
три.
4. Кое в чем соглашусь (ибо устает левая задняя нога и прослибливаются лепестки корзины сцепления), но минусы приведенные выше перевешивают для меня плюсы последнего пункта и не следует заб
иывать про б
Ольшую механическую сложность конструкции, меньший срок службы и более дорогой ремонт агрегата, да и как бы тот же Dexron или ему подобная жижа стоят дороже обычной трансмиссионки.
Для топовых машин АКПП-важный атрибут, ибо тем самым повышается комфорт владельца и придается статус автомобиля, но для бюджетных машин АКПП всего лишь показатель тупоп@здия водятла и нежелания его уметь передвигаться на машине имея над ней контроль. Также на АКПП есть и другие минусы:
1. Невозможность ручного переключения при посаженном аккумуляторе, ибо блокируются любые попытки буксировки окромя эвакуатором;
2. Невозможность завести машину «с толкача»;
3. Невозможность выехать из грязи/снега "враскачку"
4. Маловозможно взять кого-то "на галстук", ибо у АКПП глаз нет и переключает она передачи исходя из крутящего момента, и, разумеется, не знает, что ты взял кого-то на буксир и нужно пиково дать б
Ольшие обороты для троагния с места.
Кажется все доводы я выдал. Но каждому решать для себя, что ему нужно, что удобнее и комфортнее. Скажу за себя: дорогую иномарку типа VW Passat, Toyota Camry или Toyota LC200 я бы тоже не взял на механике, ибом ашины больше статусные и продать ее потом будет на "ручке" сложно. разве чо найдется такой же любитель, а это время и падение машины в цене.