Как-то можно подробнее с этого места.Это где и как?
Надо полагать место крепления рулевых тяг к рейке ("рашпилю").
В канун Дня Победы суровые ВАЗоводы перебирают рейки - вчера тоже перебирал рейку, правда не на Калине, а на ВАЗ-2114. Перебрал рейку, нашел и заменил убитый рулевой наконечник, а один стук так и остался.
Восхищаюсь передней подвеской переднеприводных ВАЗ-ов - в ней так мало деталей и так много стуков. Полная противоположность классике, где наоборот - масса шарниров и минимум стуков (обычно только один - "шас отвалиццо шаровая").
Прошла неделя, а новый кардан закусывает так же как старый.
Тоже нижняя крестовина подклинивала,хотел менять весь вал,но не нашёл в продаже,взял только крестовину поменял.Заметил что тоже клинит,но когда шлицевую стягиваешь болтом,то работает хорошо.Мож когда ослабляешь шлицевую,подшипники маленько на излом встают и клинят
А кто подскажет как с педалью сцепления боротся, дребезжит при оборотах 2800-3000, и не нашел где подтянуть можно.Что это может быть - резонанс -но ведь раньше такого не было на старом.
Как-то можно подробнее с этого места.Это где и как?
Деталь 13 лупит об деталь 14. На детали №14 от этого дела видны забоины, а стянуть их порядочно, видимо, не даёт бутерброд из деталей 7,6,5,4,3,2. Пружина 12 - смешной удержатель. Либо в детали 14 не достаточно глубоко высверлены отверстия. В моём случае болты №6 были затянуты от души. Срывал я их со скрипом при помощи метрового удлинителя.
Добавлено через 8 минут
Кстати, рекомендую запастись хомутами. Я заранее захватил 6 хомутов. 4 из одного набора и пара из другого, так вот, 4 хомута из первого набора я сломал как нефиг делать. Ниразу не терминатор, просто пластмасса хрупкая. Хорошо, рядом был гараж товарища с богатым запасом разнокалиберных хомутов.
Добавлено через 7 минут
Так же в прошлый раз, при замене промежуточного рулевого вала, заметил, что помимо рейки и подвески у меня присутствуют есть стуки в ЭУРе, или даже
"выше" его. Ну, посколь, выше ЭУРа стучать, вроде, и нечему, то остаётся только ЭУР. Покачиваешь рулём туда-сюда, а оно тук-тук. Но в целом, после замены стоек-пружин-опор-стоек стабилизатора-переборки рулевой рейки, стал заметно доставать скрипучий салон. Раньше он терялся на фоне "работы" узлов подвески.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
думаю что да. На ХХ звуки от ручки КПП пропали. на ходу почти пропали. иногда глухое подрезгивание проскакивет когда на 3-ей выкручиваешь движку, и пропадает. Но, видимо маленько много сточил втулку, ручка КПП более жестко стала ходит.
кста, от тарельчатой пружини сс-20 вроде как есть приход. перестало что то "побулькивать" при проезде мелких выбоин и неровностей.
Добавлено через 3 минуты
видел у нас в Кемерово по 90 руб. продают.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
На днях порвался, вернее часть ремня генератора порвалась, ремню около года, вот вопрос. Толи качество ремня - гамно (Contitech кстати был), толи это шкиф какойто кривоват что ремень перелетает через канавку и перетерается.
Поставить пришлось в полевых условиях, благо магазин рядом был, взял за 450 заводской, поглядим на сколько хватит.
На днях порвался, вернее часть ремня генератора порвалась, ремню около года, вот вопрос. Толи качество ремня - гамно (Contitech кстати был), толи это шкиф какойто кривоват что ремень перелетает через канавку и перетерается.
Поставить пришлось в полевых условиях, благо магазин рядом был, взял за 450 заводской, поглядим на сколько хватит.
на 10 000 км, т.е. от замены масла, до замены масла. Просмотри внимательно натяжной ролик ремня гены. Увидешь на нём много много интересного, почти как лунная поверхность - краторы, канавы, выпуклости. Потраться ещё раз на 400-650р и купи новый натяжной ролик, не забудь его промазать перед установкой.
Коллеги, есть один казус. У машинки сейчас пробег 12,5 тык и уровень масла на отметке "min". Заливал по осени в Кузбассладе синьку Shell 5-W40 и на доливку, естесственно не дали. Через 2000 на ТО его сливать вовсе и менять.
Вот и чешу репу: купить HX-8 и долить или махнуть его полностью?
Лампа давления не горит, зато горит чек. Но чек я больше с топливом связываю.