ага как же, ответ моего офф.дилера был - иди лесом с этими правилами - что-то не нравится - ищи другую ГСТО. ( т.к. в городе лишь одна, то возразить нечего)
роспотребнадзора и прокуратуры у вас в городе наверно тоже нет=)
компрессометра нет, а ехать в сервис надобности нет двигатель работает без нареканий ровно. И что даст замер компрессии? я думаю в основном он может вычислить неплотность прилегания клапанов но клапана регулирую раз в 30т. км,а если чтото было бы с ЦПГ то в этом случае мотор брал бы масло но мой мотор его не жрёт и держиться пока на отметке max все 10т. км.И если с компрессией чтото не так то это будет видно по крышке клапанов изнутри,а именно на фильтре вентеляции картера я её всегда вскрываю на осмотр(для удаления остатков отработанного масла в головке) перед заменой масла.
rol, Я без подкола спросил. если будет время, то после регулировки клапанов померяй компрессию, цена вопроса 100 рублей и 5 минут твоего времени. Просто в копилку опыта форумчан классная инфа будет. если компрессия хотябы по 12 то всё очень круто и мобилу респекты. если компрессия ниже, то смысла нет лить масло за такую цену. Вот о чём я толкую.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать. По незнанию своему залил в свою 11194 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 обладающее малой вязкостью. Авто мое 2008 года и в инсрукции нет сведений по таким маслам. Позже из инструкции 2011 года узнал что подходит только Mobil Super 3000 X1 5W-40. Чревато ли использование 5W-30 и чем?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать. По незнанию своему залил в свою 11194 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 обладающее малой вязкостью. Авто мое 2008 года и в инсрукции нет сведений по таким маслам. Позже из инструкции 2011 года узнал что подходит только Mobil Super 3000 X1 5W-40. Чревато ли использование 5W-30 и чем?
Добрый день! Вы залили отличное масло, использование которого не принесет никакого вреда. Единственный его минус - слишком высока цена. Так что, лейте 5W-40, оно подешевле будет.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR,Человек спросил "залил 5w-30 вместо 5w-40. Не опасно ли это?" Вы же говорите про 5w-40, а про 5w-30 ни слова...
Читайте внимательнее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
N@PsteR,Человек спросил "залил 5w-30 вместо 5w-40. Не опасно ли это?" Вы же говорите про 5w-40, а про 5w-30 ни слова...
Читайте внимательнее.
То ли я Вас не понял, то ли Вы меня... Я про то и написал, что 5w-30 отличное масло, но дорогое. Поэтому и порекомендовал использовать 5w-40, которое подешевле.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
gorlovrv,Все дело в том, что последняя цифра отвечает за максимальную температуру окружающего воздуха.
Для 30 - это 25 градусов
для 40 - это 35 градусов.
Если у Вас нет больше полугода жары выше 25-30 градусов, то езжайте спокойно. Если же у Вас полгода стоит пекло за 30 градусов, то масло слишком сильно разжижается... Если немного в такое пекло на жидком масле ездите - то не страшно. Если же постоянно в жару катаетесь - то лучше поменять...
Перед покупкой чего-либо желательно сперва почитать "что и как". Это так... на будущее.
Добавлено через 39 секунд N@PsteR,Он не спрашивал КАКОЕ выбрать. Он спросил
Цитата:
Сообщение от gorlovrv
Чревато ли использование 5W-30 и чем?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.