xxl..., так и думаем, что работа разная, НО!!! Ведь управлением вентиляторами занимается как я понимаю ЭБУ.. Вот и пытаемся выяснить, там ли это заложено. На сколько я понимаю, те, кто чипует не могут залезть так глубоко в прошивку, а довольствуются только известными им параметрами. Вот и получается, что на одном ЭБУ с одной прошивкой так работает, на другой так. И дело даже не в скоростях самого вентилятора, а именно в алгоритме.. У меня он завязан с давлением в системе, а у некоторых он завязан тупо на включение кнопки.. Включил кондей и вентилятор постоянно молотит.
Так какое ЭБУ, какого года машина то???
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
xxl..., так и думаем, что работа разная, НО!!! Ведь управлением вентиляторами занимается как я понимаю ЭБУ.. Вот и пытаемся выяснить, там ли это заложено. На сколько я понимаю, те, кто чипует не могут залезть так глубоко в прошивку, а довольствуются только известными им параметрами. Вот и получается, что на одном ЭБУ с одной прошивкой так работает, на другой так. И дело даже не в скоростях самого вентилятора, а именно в алгоритме.. У меня он завязан с давлением в системе, а у некоторых он завязан тупо на включение кнопки.. Включил кондей и вентилятор постоянно молотит.
Так какое ЭБУ, какого года машина то???
Машина 2011 года, какое эбу, не скажу, но форма другая, чем на предыдущей 1,4.
Он меньше.
Кстати вентилятор мне меняли, заклинил и задымил. Тут даже тема была про эти вентили. Вот первый вентиль постоянно гудел на второй скорости и производительность у него была хуже.
Кстати видел в продаже маршрутник, там была функция управления вентиляторами и холостым ходом.
xxl..., А.. ну у тебя М74 или его аналог.. Вот и работает так.. На м73 к сожалению как я и думал прошивка была с прерывистой работой.. Эх, сломал бы кто нить родную прошивку.. Я бы еже раз прошился для исправления этого косяка ..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Все. .Вопрос снят...Диман..??? Тебе надо проверять кондей )))
Шучу. На самом деле все очень просто.
ТО есть не ЭБУ включает и выключает вентиляторы.. Включаются они от датчика давления теплоносителя. Это он включает и выключает вентиляторы(если они скручены и один или на медленной скорости, если не скручены))
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Уверю Вас, на нашей машине включение карлсонов никак не связано с давлением хладогента. Включение и выключение происходит с регулярным постоянством, сразу псле нажатия кнопки. (1.4, 2011).
vlad75, Да ну????? И как же он включается и выключается?? По фазам луны??
Извините конечно, но тут все нарисовано, причем если смотреть сверху вниз то прямо как есть, кнопка, задатчик, ДТИ(без него работать не будет если температура меньше +5), редуктор+ датчик температуры в салоне, ДДФ и он отдает команду ЭБУ на подачу питания на электромуфту + подача сигнала с ДДФ на вентиляторы.. Как только температура и давление в конденсоре доходит до нужной отметки, вентилятор останавливается и через клапан терморегулирующий уже сжиженный хладогент компрессором загоняется в испаритель где снова в газ и по новой..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Последний раз редактировалось Durashki; 15.05.2012 в 12:04..
vlad75, Да ну????? И как же он включается и выключается?? По фазам луны??
Извините конечно, но тут все нарисовано, причем если смотреть сверху вниз то прямо как есть, кнопка, задатчик, ДТИ(без него работать не будет если температура меньше +5), редуктор+ датчик температуры в салоне, ДДФ и он отдает команду ЭБУ на подачу питания на электромуфту + подача сигнала с ДДФ на вентиляторы.. Как только температура и давление в конденсаторе доходит до нужной отметки, вентилятор останавливается и через клапан терморегулирующий уже сжиженный хладогент компрессором загоняется в испаритель где снова в газ и по новой..
Я не очень проследил ход Ваших мыслей, но если хладогент в жидкой фазе попадет в компрессор.... последний придется менять. А карсоны (на нашей машине 1.4, 2011) включаются при любой Т на улице, сразу после нажатия кнопки. Пол минуты крутят, пол- отдыхают.
в жидкой фазе попадет в компрессор.... последний придется менять.
Ну да.. Немного не корректно написал.. Компрессор гонит газообразный фрион и создает давление его. Тут все правильно.. Вентиляторы не должны включаться при любой температуре, это не совсем правильная работа. Как говорят спецы, зимой надо запускать кондей, он не заработает, ибо датчик температуры испарителя не даст запуститься всей системе(по схеме видно, что вентиляторы включаются в самую последнюю очередь, при том если выдернуть реле вентиляторов, то компресор все равно включится) и впринципе смажет все нужные части системы, чего вполне достаточно. А про пол минуты крутят и отдыхают это не у всех так ))) Есть у кого кондей работает по другому, вентиляторы включаютсяи молотят почти постоянно.. При этом еще и на вторую скорость переключаются, что машина аж взлетает )))
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Понаблюдал сегодня ради интереса за работой кондея. Насчет вентиляторов не скажу - мне не слышно их, но отчетливо слышно как реле какое-то щелкает с некой периодичностью. Причем периодичность вроде регулярная.
И еще. Зимой включал кондиционер. И случайно, и специально - работал.
Долго я его включеным не держал, потому что боюсь, но то что он работал - это точно.
Машин 2010 года. ЭБУ Бошевское. Ну мне так сказали в Ока-Лада. Сам я не проверял, ибо не знаю как, да и не актуально было.