рабочая температура двигателя 90-100 градусов. вентилятор включается после 100. и ничего хорошего для двигателя температура меньше 90 не дает. у инжекторных двигателей 100 это норма.
рабочая температура двигателя 90-100 градусов. вентилятор включается после 100. и ничего хорошего для двигателя температура меньше 90 не дает. у инжекторных двигателей 100 это норма.
спешу уточнить..) для русских инжекторных двигателей..на иномарках до сотни не доходит..по крайней мере на 2х тоетах больше 95 никуда
кстати подумываю купить 'борей' он имитирует систему охлаждения как на иномарках с вискомуфтой. Желающие у нас будут? Так бы толпой заказали бы..
Уточни что это такое для чего и сколько примерно стоит?
_http://silich.ru/bu-evso.html
вот ссылка на производителя.....не спешу заказывать пока потому что там переходник с реле надо делать...вроде как обещали что в июне должен переходник быть штатно....на главном форуме поищи там кто то ставил...цена где то чуть меньше 2х рублей с доставкой и проводами