это только для Шелл? Или это справедливо для синтетики или вообще для любого масла?
Это касается всех масел. Причём испытания проводились только на полусини.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
Получается если менять масло раз в 15к, лучше сразу 5 литровую канистру покупать, хотя я вроде такие не видел.
Это у Лукойла, Равенола, Ликви Моли и ещё кое-кого. Тогда уж лучше с непредсказуемым аппетитом 16-клопа 6-литровую пластмассовую канистру ЗИК А+ приобретать
Не спрашивал. Думаю, что всяко не все вязкости пользовали. Так что, по всей вероятности, да. Причём советуют использовать Эссо и Мобил (одному нашему коллеге так сказали).
Re: Как изменится качество масел Шелл при производстве их в России?
Цитата:
Сообщение от Silence63
во-1 не тнк,а тнк-бипи, во 2 будут только продавать, т.е. будут конкуренты примуле, которая сейчас им торгует. А шелл извиняйте будут производить в России
Они скоро всё производство в Россию перенесут, только нам от этого ну ни капли не легче. Качества-то ноль
Re: Как изменится качество масел Шелл при производстве их в России?
Почему масло будет хуже - оно будет только дороже, появится всё больше подделок, с завода скорее всего оно будет первое время хорошим, а дальше посмотрим.....
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Смотря для чего: в мануале на Гранту оно есть. А так лучше Ультра: у него допуск Феррари и ВАЗа есть. А, может, и состав чуть другой судя по документам.