Давно уже выведена формула "стоимость машины не должна превышать Вашего совокупного годового дохода" и то при условии, если Вы не тратитесь на что-то более серьезное типа покупка жилья или строительство дома.
А какже те 73% Калиноводов( с темы опроса "Сколько людей купили Калину в кредит?" ) ,купившие свои машины в кредит? Сильно сомневаюсь, что стоимость Калины сильно не превышает их годового дохода. Выходит им надо было на старых жигулях всю жизнь ездить.
А какже те 73% Калиноводов ,купившие свои машины в кредит?
Я, как оставшиеся те 27% Калиноводов, думаю, почему я не взял иномарку в кредит?! Ой как мне наверно не хватает того немыслимого иномарочного комфорта ... Понты?! Ну нафига мне, а может просто деньги не лишние, чтобы выкидывать их на ветер ради пшика?!
Долго размышлял над вопросом что же всё-таки купить и стоит ли снова покупать Калину. Взвесив все за и против, ответ оказался в пользу Гранты стандарт. Дорогостоящие иномарки легковые считаю для себя нецелесообразной покупкой,т.к. учитываю и стоимость владения(как здесь говорили раньше) и кроме того, имеются очень плохие дороги. А кроссовер 4*4 мне не купить(4*2 не вижу смысла). Думал насчет Калины 1,6/8v с кондиционером, как на моей машине сейчас, но цена меня не устроила.
Я, как оставшиеся те 27% Калиноводов, думаю, почему я не взял иномарку в кредит?! Ой как мне наверно не хватает того немыслимого иномарочного комфорта ... Понты?!
Ну какие понты, о чём вы говорите? Кто Тииды, Ноуты, Фабии и т.д.,для понтов покупает? Это просто другие автомобили. Тихие, послушные, более безопасные и % того, что вытянешь удачный билетик , гораздо выше.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Ну нафига мне, а может просто деньги не лишние, чтобы выкидывать их на ветер ради пшика?!
Н Е В Е Р Ю!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Заметная разница начинается тысяч с 600. Другой уровень с 800. Ну а дальше миллиона там уже нет плохих и хороших машин... Они просто отличаются друг от друга.
Только боюсь того, что пока большинство владельцев Калин будут копить на эту "разницу", успеют десять раз состариться и сами и их нынешние машины. А вот до 500 тыр, тут многим по карману автомобили. Посади любого с этого форума за руль Полоседана или Рио, первое ,что он почувствует это шок. Шок от того на сколько "человечным" по отношению к водителю может быть автомобиль.
Только боюсь того, что пока большинство владельцев Калин будут копить на эту "разницу", успеют десять раз состариться и сами и их нынешние машины. А вот до 500 тыр, тут многим по карману автомобили. Посади любого с этого форума за руль Полоседана или Рио, первое ,что он почувствует это шок. Шок от того на сколько "человечным" по отношению к водителю может быть автомобиль.
Eвгeн, позволь с тобой не согласиться, я дважды тестил Поло седал и ни то что ни какого шока не испытал, но даже не было ни какого разочарование, после того как я снова сел в свою Калину, да Поло комфортнее, да тише, но не на столько, чтобы я садясь после него в свою Калину мог испытать разочарование, не говоря уже о шоке!
Вот Гольф плюс за 950 тыр, вот этот авто на меня произвел эффект, а Поло сендан не так далеко ушел от Калины.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 18.05.2012 в 13:09..
БорисbIч, я про то как педальки легко жмутся, руль острый и понятный, нет стуков, воя и вибраций, как тихо работает печка, кондей и т.д. Калина к сожалению всем этим похвастаться не может. Вот отсюда и шок. Отзывы тех кто на тесте этих машин был говорят сами за себя.Вот к примеру и цена в пол лямаhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=63
я про то как педальки легко жмутся, руль острый и понятный, нет стуков, воя и вибраций, как тихо работает печка, кондей и т.д.
"Педальки" и на Калине легко жмутся, с е-газом так даже сначала показалось, что слишком легко, потом привык. Руль нормальный, если 3.1 оборота. Стук, вой и вибрации больше индивидуальные. Часто обращал внимание, что многие иномарки из дешёвых на слух звучат ничуть не тише некоторых Калин, а многие Калины наоборот вполне "по-иномарочному". Печка вполне тихо на первой передаче, кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
"Педальки" и на Калине легко жмутся, с е-газом так даже сначала показалось, что слишком легко, потом привык. Руль нормальный, если 3.1 оборота. Стук, вой и вибрации больше индивидуальные. Часто обращал внимание, что многие иномарки из дешёвых на слух звучат ничуть не тише некоторых Калин, а многие Калины наоборот вполне "по-иномарочному". Печка вполне тихо на первой передаче, кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
Легко лечится прошивкой от Паулюса, которая чуток поднимает холостые обороты (сами можете проверить - добавив газом буквально на 200 оборотов ХХ (до 1100, а может даже и меньше до 950, не помню уже, ибо эксперемнтировал с этим прошлым летом) никакой вибрации нет. Сам раньше думал прошится, но потом "забил" меня совершенно не напрягает кондей и с ним связанная мелкая дрожь (у меня так).
А шок... Я в свое время испытал от турбированного Форестера хоть он и на "автомате" был. После этого такого уже ни разу не испытывал... Увы, видно и годы дают знать (уже тяжело чем-то удивить). ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Eвгeн, Шок был, когда меня и моего школьного приятеля покатал его отец на мерседесе S класса. Мне тогда 16 лет было...
За рулем рио или поло не был, но катался на фокусе. Приятно и кофортнее, но ничего чтоб прям "вау". Приборная панель понравилась... Единственное чего охота в калину, это приборную панель европейского уровня. Хотелось бы как на волгах 3111 и сайберах... И не надо про тишину! Я тишиной на даче наслаждаюсь... И пением птиц!
А в городе для меня не принципиально... Особенно после компа разогнанного до 4 ГГц.