#701  
	
 
	
			
			
			Продвинутый новичок
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2011
				Адрес: Cосново,Лен.область
				Возраст: 52
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 94
				
				
				
				Вес репутации: 
15      
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Жека594 
					низ сток!?как тогда перекрытие выставляешь такое,приоро поршни больше 1,5 не позволяют!
			
		 
	 
	
  Цековки пилил под большие клапана,на стандарте лично у меня можно было 2,3 перекрытия делать
 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#702  
	
 
	
			
			
			Оратор
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.12.2008
				Адрес: Курск
				Возраст: 36
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,599
				
				
				
				
				
				    
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			мистика какая та,с кем не общался,1,5 это уже камикадзе!чуть что удар,а тут 2,3 стало!
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#703  
	
 
	
			
			
			Продвинутый новичок
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2011
				Адрес: Cосново,Лен.область
				Возраст: 52
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 94
				
				
				
				Вес репутации: 
15      
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Жека594 
					мистика какая та,с кем не общался,1,5 это уже камикадзе!чуть что удар,а тут 2,3 стало!
			
		 
	 
	
  Ты возьми да померь,там ничего сложного, а не слушай тех кто слышал звон да не знает где он!
 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#704  
	
 
	
			
			
			Оратор
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.12.2008
				Адрес: Курск
				Возраст: 36
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,599
				
				
				
				
				
				    
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			подъем какой был с таким перекрытием!?
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#705  
	
 
	
			
			
			Продвинутый новичок
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2011
				Адрес: Cосново,Лен.область
				Возраст: 52
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 94
				
				
				
				Вес репутации: 
15      
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			Сегодня забрал машинку со стенда,получилось 159л.c. и 165н.м.) Мощность по графику растёт ровно вплоть до 7800 потом до 8000 всё ровно и спад,момент идёт почти ровной полкой  с 3000 до 6300 между 3500-4000 есть провальчик , пик момента на 6300 и ровный спад!Осталась непонятка с кондеем при его включении плавают холостые при сбросе газа может заглохнуть,победить пока не получилось!По ощущениям разгон стал мощнее и более ровный подхват на 5500 не кажется таким резким,на низах дерготню убрали ,но при ровной езде между 3500-4000 подёргивается,холостой 1100-1300 дыр дыр!В общем я доволен)
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#706  
	
 
	
			
			
			Ветеран форума
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.02.2011
				Адрес: самарская обл.
				Возраст: 39
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 5,158
				
				
				
				
				
				
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			cos , зачетно! Какие доработки по ГБЦ?
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#707  
	
 
	
			
			
			Продвинутый новичок
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2011
				Адрес: Cосново,Лен.область
				Возраст: 52
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 94
				
				
				
				Вес репутации: 
15      
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			galansky63 , гбц пиленая , клапана стандарт на гидриках , СТИ 6 последние валы на гидриках как говорит Закиев, хотя я знаю машины и на СТИ 7 тож на гидриках!
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#708  
	
 
	
			
			
			Питерская ячейка
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.03.2010
				Адрес: Санкт-Петербург
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,141
				
				
				
				
				
				    
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
cos 
					159л.c. и 165н.м.)
			
		 
	 
	
 с моментом не ошибся? он явно должен быть больше при такой мощности
				__________________
				Я тоже есть на DRIVE2.ru 
                Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
                
                
                    http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
                
                
                                            
            
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#709  
	
 
	
			
			
			Продвинутый новичок
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2011
				Адрес: Cосново,Лен.область
				Возраст: 52
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 94
				
				
				
				Вес репутации: 
15      
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			aleXey AleksandrovicH , Нет не ошибся) Валы мощностные и объём 1,6 примерно так и должно быть !Добавлено через 2 минуты aleXey AleksandrovicH , Когда стояли СТИ 5.1 то мощность была 150 а момент 173 но так не ехало)
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
				
			
			 
		
			 
			#710  
	
 
	
			
			
			Оратор
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.12.2008
				Адрес: Курск
				Возраст: 36
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,599
				
				
				
				
				
				    
			 			
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6 
			
			может ну её эту тему с турбо,собрать. атмо!
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
     
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл.