Уфимская SAAS Асоми ставил, только не с ихними пружинами, а с какими то другими, насколько мне помнится, чёт он результатом не очень доволен остался, могу ошибаться нужно у него спрашивать.
Я ставил полностью 10й комплект с укороченными прижинами (-30мм) - пробивает на колдобинах! Опоры Асоми ведут себя хорошо! Сами амортизаторы (Бильштайн газ) пока живые (15000 км)
Эти укороченные пружины наФиХ скоро сниму (уже куплены 10е черные с белой полосий)
я тож собираюсь менять на АСОМИ. комплект- 12000. вместе с задними. Если менять тока передние- как на волнах бует (жесткостьразная). Тока надо дождаться когда ямочный ремонт пройдет, чтоб хоть годик наслаждаться
Обьясню- заливаю полный бак - хорошо, сажаю сзади жену - еще лучше - а вот ОДИН - совсем плохо (как табуретка)
У меня впечатление, что аммо не работают ни сзади ни спереди, отбой (вниз) спереди - как у всех, думаю, бухает стойка об "ограничитель "вытягивания", даже руками за крыло не прокачать - может пружины просадить? Или кусок поребрика возить в багажнике
Задумался над переделкой, обе темы и про 08 и про 10 внимательно прочитал - нет единства,
а вот ссылки Уфимской - заинтересовали, но как поведут себя - ???
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 47 секунд:
И ышшо - так и не понял, эти комплекты (Асоми) разборные или нет, может рискнуть и поставить, зато потом проблем с переделками не будет...
Шуня, насколько я знаю Асоми не разборные, как примерно себя поведут можно почитать в 10-й ветке автолады, т. к. по сути предлагаемый "калиновский" комплект и есть 10-е стойки с пружинами
Однозначный ответ на этот вопрос дать, трудно. Я не могу сказать, что я полность. доволен этим вариантом подвески. Главный недостаток для меня здесь в том, что я чувствую недостаточный ход штока, хотелось бы побольше. Просто я рабочий каждый день езжу по дороге которой и дорогой то назвать трудно, от асфальта там одни воспоминания остались. Еще не нравится сочетание саксов с опорами сс-20, если опоры еще не куплены, то я предпочел бы асоми, прокатился на 8 кл. 10-ки с таким сочетанием понравилось больше. Просто у меня так сложилось, что стоят именно сс, я об этом в начале этой ветки писал. Вообщем если на сакс сразу после калиновских, то плюс однозначный, не стучит на одбой, точнее сказать на одбой срабатывает, но не стаким убийственным звуком как калиновские, устойчивость на дороге становится выше, не забыть только кастор к максимуму подвинуть. Вообщем я все свои ощущение по этому поводу уже в начале этой ветки расписал.
Народ!
А просветите по задним стойкам!
Собираюсь, одновременно с заменой укороченных передних пружин (писал выше, что не устраивает в укороченных на 30мм пружинах - при попадании даже в не очень большую ямку происходит пробой - чувствуется некислый удар по кузову, думаю что к заниженным на 30мм пружинам добавилась просадка и в результате перед опустился слишком низко - нет рабочего хода аммо) , вкрячить задние газовые аммо.
По задним аммо вопросы следующие:
1.Какая высота задних пружин - вроде 10е пружины короче на 13мм чем калиновские? Иль я не прав?
2.Сама стойка я так понимаю чисто 10я (08я)?
3.Верхняя опора задней стойки - чья? Сток Калина, 10я или восьмая? Я так понял, опора одна на всех и подойдет и 08 и 10?
На счет все одинаковое - купил пружины на зад 10 kraft (старые испортил срезанием 2 витков) начал устанавливать, а они на становятся! Тарелка сзади на амо в диаметре больше (около 1 см) чем пружина! На стойке написано 1118, то есть не десятая?! Пружина на стойку 08 ставиться нормально, проверил.
В общем мне видимо повезло, прийдеться менять и зад амо на 10. Предпологаю что изначально стойки задние шли калиновские (машина у меня № 10хх) и пружины тоже свои были.