Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 18.05.2012, 17:33   #1321
Гость
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: сатка
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 алик1980 не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 2

у меня завыл генератор,сколько времени можно ездить с данным воем?
алик1980 вне форума   Вверх
Старый 18.05.2012, 22:48   #1322
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от алик1980 Посмотреть сообщение
у меня завыл генератор,сколько времени можно ездить с данным воем?
Лучше вообще не ездить, сразу в ремонт. Чревато возгоранием.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 08:21   #1323
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Marty81 не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
лезь в приборка. А можешь снять провод который на генератор и подсоеденить его на массу включаешь зажигание. лампочка горит значить проблема в генераторе. не горит, смотрим провода и разьемы до приборной панели и саму панель.
А нельзя эту лампу как нибудь продублировать?
Marty81 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 15:38   #1324
Новичок
 
Аватар для Dessident
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dessident не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dessident с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора - 2

Такс, может и мне поможете, а то уже задолбался с геной и зарядкой аккума. Суть в том, что если на приборке загорелся индикатор аккума, то значит зарядкак идет, если нет, лучше не рисковать. Уже неоднократно проверено скидыванием клеммы плюсовой, при этом двиг сразу глох. Я из этой ситуации нашел небольшой выход, если индикатор не загорелся, открываю капот и с плюсовой клеммы проводом замыкаю разъем на гене который идет на первичное возбуждение(вроде так называется).
Собственно может чего подскажите, куда копать, чего смотреть?
Dessident вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 15:47   #1325
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Dessident Посмотреть сообщение
Уже неоднократно проверено скидыванием клеммы плюсовой, при этом двиг сразу глох.
ЭБУ еще не палил после таких экспериментов? Мультиметр 200 рублей стоит. Никуда копать не надо, надо снять генератор открыть его и заменить неисправные детали.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 15:52   #1326
Новичок
 
Аватар для Dessident
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dessident не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dessident с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора - 2

А с чего он сгореть то должен? Гена тут не причем, в том году все что можно заменил ибо мозг вынес весь. Думаю может чего в проводке...
Dessident вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 16:07   #1327
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Неисправности генератора - 2

Dessident, Аккумулятор так же является буферной емкость, а гена дает выбросы до 100 вольт, осциллограф подключи и посмотри, с аккумулятором и без него.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 21:03   #1328
Постоялец
 
Аватар для VVS66
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Свердловская обл.г.Реж
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Вес репутации: 18 VVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Dessident Посмотреть сообщение
А с чего он сгореть то должен?
Просто ему так захотелось. Я год назад с такой же проблемой столкнулся. Контрольная лампа то горит то нет, зарядку меряю- 14В, вроде порядок, и за месяц таких непоняток АКБ сел. И замыкания B+ с L так же делал, контролька тухла. Вылечилось заменой РН.
VVS66 вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 02:22   #1329
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от VVS66 Посмотреть сообщение
Просто ему так захотелось. Я год назад с такой же проблемой столкнулся. Контрольная лампа то горит то нет, зарядку меряю- 14В, вроде порядок, и за месяц таких непоняток АКБ сел. И замыкания B+ с L так же делал, контролька тухла. Вылечилось заменой РН.
+ точно так же было
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 03:53   #1330
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Dessident Посмотреть сообщение
Уже неоднократно проверено скидыванием клеммы плюсовой, при этом двиг сразу глох.
Конечно, зачем читать мурзилки (там ведь ложь про то, что такая операция губит РН и диодный мост)? Надо же на своей шкуре проверить.
Воевода выше объяснил, почему это происходит...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 21.05.2012 в 00:29..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.