Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 22:03   #441
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Okstis, бензина конечно, масло же он уже не кушает
Ну да
Подскажите, тады методу, что-ль
Okstis вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 22:05   #442
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Okstis, Раз в неделю допрос с пристрастием, типа - Сколько можно сволочь жрать?!
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 22:10   #443
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Okstis, Раз в неделю допрос с пристрастием, типа - Сколько можно сволочь жрать?!
Ага, понятно
Okstis вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 22:43   #444
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Fedot73 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Неделя после сборки двигателя. Стук ИСЧЕЗ!!! Первые 300км ощущалась тупость двигателя, сейчас начинает более-менее прикатываться.Впечатления: Лучше тянет на низах. Стал более эластичный. Пропала тревога!!! Сегодня в городе +28 градусов включал кондей- тяги маловато.
Fedot73 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 22:58   #445
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Fedot73, Я при езде кандея не чувствую, только, когда трогаюсь, время:
нажатие на педаль- щелчёк реле кондея- начало нормального набора скорости, где то около секунды, а потом резкий рывок. Вот это напрягает и то не сильно
Какая прошивка?
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 10:28   #446
Кировская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 15 An_tonick не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Ребя, помогите советами. Созрел на расточку блока под поршня Громозеки. (Пробег по прибоке 46 тыс. км.)
Узнал контакты где производят расточку, сейчас надо обзванивать и принимать решение кому отдать на переделку.

На этом этапе меня интересует:
1. По каким вопросам мастеру сделать для себя вывод о его компетентности?
2. Нужна ли мастеру априорная информация о двигателе, что бы сделать расточку и другие мероприятия по установке этих поршней? Или ему достаточно показать поршни и он сам все поймет и сделает?
3. Возможно стоит еще на что-то обратить внимание...
(как-то менял ремень ГРМ, мастер впервые столкнулся с таким мотором)

Этап "поршни на руках - готов ехать к мастеру":
1. Какую прокладку ГБЦ приобрести?
2. Какие МСколпачки приобрести?
3. Может, еще что надо?

Этап "двигатель разобран - мастер говорит надо заменить это, это и то..."
меньше года назад, когда еще был не в курсе и приехал к одному мотористу сказать о причинах расходма масла. он сразу сказал, что надо все менять, поршневую, масляные форсунки (ибо поездил ты парень без маслица) и тд. Двигло он даже не послушал, что мне показалось странным и для себя сделал вывод, что он меня разводит...

Принципиальна разница по переделке у одного мастера, который растачивает и собирает или можно у разных людей делать?

спасибо за понимание.
An_tonick вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 10:38   #447
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от An_tonick Посмотреть сообщение
который растачивает и собирает
Обычно, это разные люди. Расточнику нужен отмытый и разобранный блок и поршни. После расточки и хонингования он пометит на поршнях какой - куда.
Потом, уже автомеханник, соберет все, как надо. Обычно моторист знает точки, где хорошо растачивают.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.05.2012 в 17:26..
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 10:58   #448
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от An_tonick Посмотреть сообщение
Принципиальна разница по переделке у одного мастера, который растачивает и собирает или можно у разных людей делать
Можно и у разных, но я считаю, не дай Бог, конечно, если что-то не так будет, могут быть сложности с восстановлением справедливости (если кто-то из них накосячит, может быть отфутболивание от одного к другому, и так до бесконечности, пока тебе не надоест).

Цитата:
Сообщение от An_tonick Посмотреть сообщение
Этап "поршни на руках - готов ехать к мастеру":
1. Какую прокладку ГБЦ приобрести?
2. Какие МСколпачки приобрести?
3. Может, еще что надо?
1. Со слов Громозеки "Прокладка от 12-го или 124-го мотора, т.е. 2112 , диаметр 82,0"
2. Мне мастер посоветовал Кортего
3. У меня по списку дофига ещё что понадобилось, наверное в процессе ремонта ясно станет

По первому этапу не возьмусь советовать, я обращался к одному мастеру (он расточников сам выбирал, и блок сам возил), а этого мастера мне друг порекомендовал, вот как-то так...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
Возможно стоит еще на что-то обратить внимание...
Мне Satmaster56 писАл, что нужно было полирнуть ГБЦ на месте соединения с блоком, (из-за того, что прокладка другая, по-моему), желательно померить давление масла до разборки двигателя и после сборки...
Okstis вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 12:03   #449
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

An_tonick, Главное хорошего моториста найти, а он знает на что гарантию даёт, и в расточку нужную сам отвезёт и прокладку с колпачками найдёт. Обратит его внимание на то, что ГБЦ стояла на железной прокладке и не мешало бы обновить плоскость соприкосновения с прокладкой на блоке и если он посчитает необходимым, то обязательно шлифанёт торец.
По поводу качества хона можно с ним сразу обговорить что и как, может у него варианты по расточке и ценовой политике есть.
Проверить давление масла перед разборкой, в случае малого давления обратить внимание на состояние ГБЦ.
Но это всё прописные истины, нормальный моторист это всё хорошо знает, в том числе и выработку Коленвала определит и сотояние ГБЦ оценит и лишнего не скажет, потому как к работа и так не дёшево стоит, у него очередь. Лучше очередного сделать и деньги получить, чем с ненужными мелочами заниматься и разводы на лишний рубль устраивать.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 23.05.2012 в 12:40..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 07:28   #450
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Обычно, это разные люди. Расточнику нужен отмытый и разобранный блок и поршни. После расточки и хонингования он пометит на поршнях какой - куда. Потом, уже автомеханник, соберет все, как надо. Обычно моторист знает точки, где хорошо растачивают.
Однозначно, у каждого автомеханика блок точит свой человек, которому он доверяет (хотя могут быть и коммерческие отношения).
Необходимо самому до сборки проверить расточенный блок, хотя бы на наличие хона. Могут просто расточить и все, типа и так сойдет. Такой двигатель и не умрет быстро, но и долгожителем не будет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
Можно и у разных, но я считаю, не дай Бог, конечно, если что-то не так будет, могут быть сложности с восстановлением справедливости (если кто-то из них накосячит, может быть отфутболивание от одного к другому, и так до бесконечности, пока тебе не надоест).
Ответственность за качество несет мастер ремонтирующий двигатель, он обязан проверить качество расточки.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Обратит его внимание на то, что ГБЦ стояла на железной прокладке и не мешало бы обновить плоскость соприкосновения с прокладкой на блоке и если он посчитает необходимым, то обязательно шлифанёт торец.
Любой мастер обязан проверить (если не хочет переделовать) привалочную плоскость головки, а какая прокладка стояла неважно, ни одна не будет работать на кривой голове. Если все было нормально, будет работать на любой прокладке, хоть на двух.
А.Н вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.