Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Неделя после сборки двигателя. Стук ИСЧЕЗ!!! Первые 300км ощущалась тупость двигателя, сейчас начинает более-менее прикатываться.Впечатления: Лучше тянет на низах. Стал более эластичный. Пропала тревога!!! Сегодня в городе +28 градусов включал кондей- тяги маловато.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Fedot73, Я при езде кандея не чувствую, только, когда трогаюсь, время:
нажатие на педаль- щелчёк реле кондея- начало нормального набора скорости, где то около секунды, а потом резкий рывок. Вот это напрягает и то не сильно
Какая прошивка?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Ребя, помогите советами. Созрел на расточку блока под поршня Громозеки. (Пробег по прибоке 46 тыс. км.)
Узнал контакты где производят расточку, сейчас надо обзванивать и принимать решение кому отдать на переделку.
На этом этапе меня интересует:
1. По каким вопросам мастеру сделать для себя вывод о его компетентности?
2. Нужна ли мастеру априорная информация о двигателе, что бы сделать расточку и другие мероприятия по установке этих поршней? Или ему достаточно показать поршни и он сам все поймет и сделает?
3. Возможно стоит еще на что-то обратить внимание...
(как-то менял ремень ГРМ, мастер впервые столкнулся с таким мотором)
Этап "поршни на руках - готов ехать к мастеру":
1. Какую прокладку ГБЦ приобрести?
2. Какие МСколпачки приобрести?
3. Может, еще что надо?
Этап "двигатель разобран - мастер говорит надо заменить это, это и то..."
меньше года назад, когда еще был не в курсе и приехал к одному мотористу сказать о причинах расходма масла. он сразу сказал, что надо все менять, поршневую, масляные форсунки (ибо поездил ты парень без маслица) и тд. Двигло он даже не послушал, что мне показалось странным и для себя сделал вывод, что он меня разводит...
Принципиальна разница по переделке у одного мастера, который растачивает и собирает или можно у разных людей делать?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от An_tonick
который растачивает и собирает
Обычно, это разные люди. Расточнику нужен отмытый и разобранный блок и поршни. После расточки и хонингования он пометит на поршнях какой - куда.
Потом, уже автомеханник, соберет все, как надо. Обычно моторист знает точки, где хорошо растачивают.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от An_tonick
Принципиальна разница по переделке у одного мастера, который растачивает и собирает или можно у разных людей делать
Можно и у разных, но я считаю, не дай Бог, конечно, если что-то не так будет, могут быть сложности с восстановлением справедливости (если кто-то из них накосячит, может быть отфутболивание от одного к другому, и так до бесконечности, пока тебе не надоест).
Цитата:
Сообщение от An_tonick
Этап "поршни на руках - готов ехать к мастеру":
1. Какую прокладку ГБЦ приобрести?
2. Какие МСколпачки приобрести?
3. Может, еще что надо?
1. Со слов Громозеки "Прокладка от 12-го или 124-го мотора, т.е. 2112 , диаметр 82,0"
2. Мне мастер посоветовал Кортего
3. У меня по списку дофига ещё что понадобилось, наверное в процессе ремонта ясно станет
По первому этапу не возьмусь советовать, я обращался к одному мастеру (он расточников сам выбирал, и блок сам возил), а этого мастера мне друг порекомендовал, вот как-то так...
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Okstis
Возможно стоит еще на что-то обратить внимание...
Мне Satmaster56 писАл, что нужно было полирнуть ГБЦ на месте соединения с блоком, (из-за того, что прокладка другая, по-моему), желательно померить давление масла до разборки двигателя и после сборки...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
An_tonick, Главное хорошего моториста найти, а он знает на что гарантию даёт, и в расточку нужную сам отвезёт и прокладку с колпачками найдёт. Обратит его внимание на то, что ГБЦ стояла на железной прокладке и не мешало бы обновить плоскость соприкосновения с прокладкой на блоке и если он посчитает необходимым, то обязательно шлифанёт торец.
По поводу качества хона можно с ним сразу обговорить что и как, может у него варианты по расточке и ценовой политике есть.
Проверить давление масла перед разборкой, в случае малого давления обратить внимание на состояние ГБЦ.
Но это всё прописные истины, нормальный моторист это всё хорошо знает, в том числе и выработку Коленвала определит и сотояние ГБЦ оценит и лишнего не скажет, потому как к работа и так не дёшево стоит, у него очередь. Лучше очередного сделать и деньги получить, чем с ненужными мелочами заниматься и разводы на лишний рубль устраивать.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 23.05.2012 в 12:40..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от vovk
Обычно, это разные люди. Расточнику нужен отмытый и разобранный блок и поршни. После расточки и хонингования он пометит на поршнях какой - куда. Потом, уже автомеханник, соберет все, как надо. Обычно моторист знает точки, где хорошо растачивают.
Однозначно, у каждого автомеханика блок точит свой человек, которому он доверяет (хотя могут быть и коммерческие отношения).
Необходимо самому до сборки проверить расточенный блок, хотя бы на наличие хона. Могут просто расточить и все, типа и так сойдет. Такой двигатель и не умрет быстро, но и долгожителем не будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Okstis
Можно и у разных, но я считаю, не дай Бог, конечно, если что-то не так будет, могут быть сложности с восстановлением справедливости (если кто-то из них накосячит, может быть отфутболивание от одного к другому, и так до бесконечности, пока тебе не надоест).
Ответственность за качество несет мастер ремонтирующий двигатель, он обязан проверить качество расточки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Обратит его внимание на то, что ГБЦ стояла на железной прокладке и не мешало бы обновить плоскость соприкосновения с прокладкой на блоке и если он посчитает необходимым, то обязательно шлифанёт торец.
Любой мастер обязан проверить (если не хочет переделовать) привалочную плоскость головки, а какая прокладка стояла неважно, ни одна не будет работать на кривой голове. Если все было нормально, будет работать на любой прокладке, хоть на двух.