Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2012, 22:28   #10
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 107
Изображений: 12
Вес репутации: 14 FeSSpe4en не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Anachronox Посмотреть сообщение
требуй отметки о ПТФ в книжке, иначе с гарантии слетишь, если специально забудут что сами тебе поставили их.

Добавлено через 2 минуты
FeSSpe4en, попробуй проверить уровень еще раз, чтобы зря не откачивали лишнее как бы, у меня на опель астре такой прикол был... однажды при проверке на щупе показал перелив...ну я шприцом отнял лишнее, а потом конкретный недолив вышел...типа масло где-то плавало по всему ДВС, а потом вернулось на место
проверил 5 раз.Машина стояла сутки.Все масло по идее должно вернуться в картер. Как бы монжеты не выбило пока до дилера доеду.Надо будет еще с ними на счет воды в багажнике и под обивкой потолка покумекать. Так как сказали что если окажется что если шланг отошел от форсунки то они мне по гарантии последствия потопа устранять не будут.
FeSSpe4en вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.