Я вот думаю, что если рестайлинг и правда будет весьма интересным, тогда можно будет обновить машинку ну или взять уже приорку. После недавнего видео, о том что улучшили ходовые качества, шумоизоляцию... Можно и её рассматривать. Но всё-таки хочется верить что калина-2 это будет шедевр, который ещё и будет с приятными опциями
мне как ни странно приорка маловата там эргономика водительского не очень хорошая маловато места даже с моими скромными 186 роста а в калине раздолье, не люблю когда жмет :-)
кстати калина именно этим меня привлекла :-)
ну или взять уже приорку. После недавнего видео, о том что улучшили ходовые качества, шумоизоляцию... Можно и её рассматривать. Но всё-таки хочется верить что калина-2 это будет шедевр, который ещё и будет с приятными опциями
Относительно шумоизоляции и ходовых качеств Приоры-это планируется в будущем ,но если будет внедряться как тросовая коробка ,то ещё не скоро,а вот Калина 2 судя по всему стартует раньше -хоть тоже задержкой.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Gamlet92, единичку в начале индекса Калина унаследовала от давнего, притом скандального проекта АВВА. После рестайлинга индекс возможно поменяют, чтоб начать так сказать с чистого листа. Это лично мое мнение.
мне как ни странно приорка маловата там эргономика водительского не очень хорошая маловато места даже с моими скромными 186 роста а в калине раздолье, не люблю когда жмет :-)
кстати калина именно этим меня привлекла :-)
И меня она этим привлекла с моими скромными 181 роста
Gamlet92, единичку в начале индекса Калина унаследовала от давнего, притом скандального проекта АВВА. После рестайлинга индекс возможно поменяют, чтоб начать так сказать с чистого листа. Это лично мое мнение.
Немножко не так. Единичка-принадлежность к классу малолитражек, досталась калине из-за размеров хэтча (меряется по самому маленькому авто в семействе)
Машина мини класса, в соответствии с ГОСТом начинаются на 11, компакт класс на 21, премиум на 31, грузовики на 41 и 51. Калина относится к мини классу (по длине кузова).
по советской номенклатуре первая цифра обозначает "класс автомобиля"
1- микро-класс
2- малый-класс
Соответственно, разработчики отнесли её к первому и позиционировали на замену Оке
Немножко не так. Единичка-принадлежность к классу малолитражек, досталась калине из-за размеров хэтча (меряется по самому маленькому авто в семействе)
Машина мини класса, в соответствии с ГОСТом начинаются на 11, компакт класс на 21, премиум на 31, грузовики на 41 и 51. Калина относится к мини классу (по длине кузова).
по советской номенклатуре первая цифра обозначает "класс автомобиля"
1- микро-класс
2- малый-класс
Соответственно, разработчики отнесли её к первому и позиционировали на замену Оке
Это советская система Сейчас классификация европейская: A- B- C- D- классы и др. Вообще существует несколько систем, но у нас до сих пор еще применяется советская. Кстати, о том откуда единичка в индексе я прочитал в ЗР №12, 2011, стр.165.
а почему 2192? Я думал у калин все начинается с 111
2116, 17 и 18 были уже заняты для проекта Цэ, поэтому взяли начало 11.
А вообще сейчас эти цифры совсем ничего не значат, только лишь номер модели. Советское время прошло, отголоски прошлого остались
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб