Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Вопрос к тем кто уже модернизировался!!! Следили ли за показаниями температуры и есть ли изменения в сторону повышения? есть самнения на этот счет после переделки. Спасибо за комментарии.
__________________
Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было - делай то, чего никогда не делал
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Терёха, наблюдения о повышении температуры есть, при езде по трассе раньше температура по БК стабилизировалась на 78, сейчас на 81, но раньше и на улице холоднее было, так что судить об этом можно весьма относительно. В пробках температура вроде так как и раньше подпрыгивает, не быстро, но растёт до включения вентилятора. При включении вентилятора падает до 92. Так что ничего критичного пока не наблюдаю. Да и обкатка у меня ещё идёт, пробег 2200 пока, что дальше будет видно. Расход бензина по БК-9,1 литра, по замерам топливо-пробег, немного по боле вроде, наверно ближе к 10, это чисто городская езда с пробками, стартом со светофоров, динамикой и тошнением, как движение позволяет. Вот думаю, не велик ли расход?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
наблюдения о повышении температуры есть, при езде по трассе раньше температура по БК стабилизировалась на 78, сейчас на 81, но раньше и на улице холоднее было, так что судить об этом можно весьма относительно. В пробках температура вроде так как и раньше подпрыгивает, не быстро, но растёт до включения вентилятора. При включении вентилятора падает до 92. Так что ничего критичного пока не наблюдаю. Да и обкатка у меня ещё идёт, пробег 2200 пока, что дальше будет видно. Расход бензина по БК-9,1 литра, по замерам топливо-пробег, немного по боле вроде, наверно ближе к 10, это чисто городская езда с пробками, стартом со светофоров, динамикой и тошнением, как движение позволяет. Вот думаю, не велик ли расход?
Всё примерно так же, как и у Вас. Температура стала выше (на скринах: 1-момент включения пропеллера, 2-момент его отключения, стою в городе на солнце, температура +15). Но тоже поправлюсь, что до этого было прохладней значительно, сложно объективно и правильно сравнить, в красную зону стрелка не уходит, до крайней белой метки тоже не доходит, на трассе (90 - 110 км/ч) чуть выше 90 градусов показывал, думаю, нормально. По расходу, смешанный расход (70 город, 30 трасса) 9 (+/-0,1) л., езда динамичная, прошивка сток, в городе безумие - пробки, пробки, пробки. "Дизеление" есть, пробег 300 км.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Спасибо за отзывчивость. Пока в раздумьях. машина на приколе по общеизвестной причине - клапана загнуло. Смущает факт снятия 2.5 мм на диаметр. Многовато для имеющейся толщины стенки. Выводом может стать повышенная температура и всякого рода издержки (как следствие). получается капиталка разовая!
__________________
Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было - делай то, чего никогда не делал
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Терёха, Почему же разовая, есть и 79,4 и 79,8 да не помирать же в этой машине, так что тык на 300 точно хватит. И поршни не вчера появились, всё уже проверено временем, в том числе и возможность расточить блок на 2,5 мм
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 25.05.2012 в 21:33..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Терёха, Почему же разовая, есть и 79,4 и 79,8 да не помирать же в этой машине, так что тык на 300 точно хватит. И поршни не вчера появились, всё уже проверено временем, в том числе и возможность расточить блок на 2,5 мм
+1. Тоже долго всё взвешивал, но на мой взгляд - это лучший вариант из всех возможных в нашем случае (а их не так уж и много этих вариантов )
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Okstis
на трассе (90 - 110 км/ч) чуть выше 90 градусов показывал, думаю, нормально
Страшного ничего: 8-клоп примерно так себя ведёт, как у тебя. У меня даже 90 в движении ни разу не было: 82-88 примерно.
Моторист по пробегу ничего не говорил? Реально 75 тык что ли?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Страшного ничего: 8-клоп примерно так себя ведёт, как у тебя. У меня даже 90 в движении ни разу не было: 82-88 примерно.
Моторист по пробегу ничего не говорил? Реально 75 тык что ли?
Ничего не говорил, да я и не больно-то заморачиваюсь, если была встреча клапанов (моторист сказал, что похоже на то), то может и 75, а если нет, значит покрутили, но как бы то ни было, а дело сделано, мотор работает, машинка бегает и не жужжит