Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 08:53   #461
Новичок
 
Аватар для Терёха
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: 102 Белебей
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 Терёха не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Вопрос к тем кто уже модернизировался!!! Следили ли за показаниями температуры и есть ли изменения в сторону повышения? есть самнения на этот счет после переделки. Спасибо за комментарии.
__________________
Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было - делай то, чего никогда не делал
Терёха вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 09:59   #462
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Терёха, наблюдения о повышении температуры есть, при езде по трассе раньше температура по БК стабилизировалась на 78, сейчас на 81, но раньше и на улице холоднее было, так что судить об этом можно весьма относительно. В пробках температура вроде так как и раньше подпрыгивает, не быстро, но растёт до включения вентилятора. При включении вентилятора падает до 92. Так что ничего критичного пока не наблюдаю. Да и обкатка у меня ещё идёт, пробег 2200 пока, что дальше будет видно. Расход бензина по БК-9,1 литра, по замерам топливо-пробег, немного по боле вроде, наверно ближе к 10, это чисто городская езда с пробками, стартом со светофоров, динамикой и тошнением, как движение позволяет. Вот думаю, не велик ли расход?
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 13:12   #463
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
наблюдения о повышении температуры есть, при езде по трассе раньше температура по БК стабилизировалась на 78, сейчас на 81, но раньше и на улице холоднее было, так что судить об этом можно весьма относительно. В пробках температура вроде так как и раньше подпрыгивает, не быстро, но растёт до включения вентилятора. При включении вентилятора падает до 92. Так что ничего критичного пока не наблюдаю. Да и обкатка у меня ещё идёт, пробег 2200 пока, что дальше будет видно. Расход бензина по БК-9,1 литра, по замерам топливо-пробег, немного по боле вроде, наверно ближе к 10, это чисто городская езда с пробками, стартом со светофоров, динамикой и тошнением, как движение позволяет. Вот думаю, не велик ли расход?
Всё примерно так же, как и у Вас. Температура стала выше (на скринах: 1-момент включения пропеллера, 2-момент его отключения, стою в городе на солнце, температура +15). Но тоже поправлюсь, что до этого было прохладней значительно, сложно объективно и правильно сравнить, в красную зону стрелка не уходит, до крайней белой метки тоже не доходит, на трассе (90 - 110 км/ч) чуть выше 90 градусов показывал, думаю, нормально. По расходу, смешанный расход (70 город, 30 трасса) 9 (+/-0,1) л., езда динамичная, прошивка сток, в городе безумие - пробки, пробки, пробки. "Дизеление" есть, пробег 300 км.
Миниатюры
1.JPG   2.JPG  
Okstis вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 18:18   #464
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
В двух словах трудно, почитай хотя бы это. http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
Для новых 16V производится плосковершинное хонингование, о котором по ссылке только лишь упоминание.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 21:10   #465
Новичок
 
Аватар для Терёха
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: 102 Белебей
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 Терёха не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Спасибо за отзывчивость. Пока в раздумьях. машина на приколе по общеизвестной причине - клапана загнуло. Смущает факт снятия 2.5 мм на диаметр. Многовато для имеющейся толщины стенки. Выводом может стать повышенная температура и всякого рода издержки (как следствие). получается капиталка разовая!
__________________
Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было - делай то, чего никогда не делал
Терёха вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 21:15   #466
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Терёха, Почему же разовая, есть и 79,4 и 79,8 да не помирать же в этой машине, так что тык на 300 точно хватит. И поршни не вчера появились, всё уже проверено временем, в том числе и возможность расточить блок на 2,5 мм
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 25.05.2012 в 21:33..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 22:58   #467
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Терёха, Почему же разовая, есть и 79,4 и 79,8 да не помирать же в этой машине, так что тык на 300 точно хватит. И поршни не вчера появились, всё уже проверено временем, в том числе и возможность расточить блок на 2,5 мм
+1. Тоже долго всё взвешивал, но на мой взгляд - это лучший вариант из всех возможных в нашем случае (а их не так уж и много этих вариантов )
Okstis вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 23:12   #468
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
на трассе (90 - 110 км/ч) чуть выше 90 градусов показывал, думаю, нормально
Страшного ничего: 8-клоп примерно так себя ведёт, как у тебя. У меня даже 90 в движении ни разу не было: 82-88 примерно.
Моторист по пробегу ничего не говорил? Реально 75 тык что ли?
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 23:35   #469
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Страшного ничего: 8-клоп примерно так себя ведёт, как у тебя. У меня даже 90 в движении ни разу не было: 82-88 примерно.
Моторист по пробегу ничего не говорил? Реально 75 тык что ли?
Ничего не говорил, да я и не больно-то заморачиваюсь, если была встреча клапанов (моторист сказал, что похоже на то), то может и 75, а если нет, значит покрутили, но как бы то ни было, а дело сделано, мотор работает, машинка бегает и не жужжит
Okstis вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 23:36   #470
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Dimmy, http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=28690
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.