Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ну с задним стеклом понятно,в принципе - обогрев...хотя очень спорный момент (я не очень представляю,как можно повредить обогрев при тонировании). А стеклоподъемники каким боком? Если уклон на то,что пленка клеется с водой,и вода может попасть на моторы - так она и так туда попадает. К тому же пленку можно и без воды наклеить (ну это в теории,конечно ,но тем не менее), да и на снятых стеклах можно клеить. ИМХО факт выхода стеклоподъемников из строя из за пленки малодоказуем.
Завод считает, что тонирование опускных стекол приводит к увеличению нагрузки на привод электростеклоподъемников. Сила трения увеличивается.
Это официальная позиция завода, оформленная документально.
Обогрев заднего стекла, заклеенный тонировочной пленкой, работает в запредельном температурном режиме.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Представьте можно, был такой опыт... а казалось бы...
Ну у меня за 12 лет работы такого опыта не было Бывало,что часть обогрева снималась с пленкой (на 3-5 летних авто), это да. Но чтобы повредить обогрев в процессе тонирования.......Не, я конечно понимаю,что можно все,но я говорю с точки зрения качетвенно выполненных работ.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Это официальная позиция завода, оформленная документально.
Прошел ТО-1 в Форвард-авто (Сургут).
Работа 3300, их масло и фильтр 2000 (Шелл 5w30). У них скидки 10% по воскресеньям, но по телефону, само собой, об этом никто не сообщает - приехал в субботу...
Масла насчитали 3,7 литра, на долив оставили грамм 400. Въехал в 9, выехал в 12. Масло в коробке не менял - к зиме наезжу на второе ТО, сделаю (сейчас несколько стеснен в средствах).
Вход в ремзону свободный, механики относительно адекватны.
Хотя диагност поставил сильную царапину на люк доступа к разъёму. К сожалению, заметил только после выезда из салона, возвращаться не стал.
На приемке все вежливо и адекватно.
А вот мастер и инженер по гарантии - два парнокопытных, проглотивших по большому моржовому нефритовому стержню. С клиентом разговаривают только сквозь зубы, повернувшись к нему жопой, на вопросы отвечают, только если схватить за рукав и не отпускать, пока не ответят.
Есть претензии к усилителю, перебросился парой слов на эту тему с ипг - понял, что мне проще будет найти нормального человека в другом городе, чем заставить работать этот кусок штопанного латекса.
Собираюсь летом на юг по маршруту Тюмень-Уфа-Самара-Саратов-Краснодарский край, затем назад через Саранск-Н.Новгород-Чебоксары.
Может, кто-нибудь посоветует адекватного ИПГ в каком-нибудь из этих краёв? Если нет, то я и в Серпухов заеду))))
Двигатель 1.6, 8 клапанный. Как они натягивали и проверяли, одному Богу известно, меня же не пустили в рем зону.
Да никак, и бога тут упомянать не стоит, а НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ НЕ ИЗМЕНИТЬ! И то что они проверили натяжение это все х...я полная.........
Добавлено через 30 минут
Цены на ТО задрали слишком, как на иномарках. Мы на лачетти проходили все про все 7 рублей отдали, и то потом пожалели, деньги подарили.......... Сейчас пробег 55 тыков без второго и третьего ТО, полет отличный и деньги целы. За эти деньги можно если что и самому потом отремонтироваться, т.к. на первом ТО у нас нарушили развал задних колес, поехали в сочи, вернувшись заметили жрет резину, и не смогли доказать что это сделал ихний баран, а они твердили вы кочку поймали и они не виновны в этом............ Думаю суть понятна что я хотел этим сказать
...
Есть претензии к усилителю, перебросился парой слов на эту тему с ипг - понял, что мне проще будет найти нормального человека в другом городе, чем заставить работать этот кусок штопанного латекса.
Собираюсь летом на юг по маршруту Тюмень-Уфа-Самара-Саратов-Краснодарский край, затем назад через Саранск-Н.Новгород-Чебоксары.
Может, кто-нибудь посоветует адекватного ИПГ в каком-нибудь из этих краёв? Если нет, то я и в Серпухов заеду))))
Крюк не хилый.
Вы вопрос по усилителю здесь опишите. Может и придумаем чего.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Сегодня прошел ТО1 http://u-avto.lada.ru/ где и покупал.
С ремзоны не гнали, все что нужно сделали, на мои вопросы отвечали в развернутом виде,а я старался не мешаться особо. Оценка - 5+.
По вопросу стуков спереди справа, посоветовали обратиться в рабочие дни пн-пт к инженеру по гарантии (ТО1 не выявило отклонений).
Крюк не хилый.
Вы вопрос по усилителю здесь опишите. Может и придумаем чего.
На самом деле крюк небольшой. Проехать с югов в Н.Новгород через Муром, Саранск или Москву даст разницу в километров 300. Полная ерунда на фоне всей поездки (около 8 тыс).
По усилителю - вместо нейтрального положения ставит руль влево, где-то "на 11 часов". Это после любого поворота, хоть влево, хоть вправо. Подержишь секунду-другую ручками в прямом состоянии - едет ровно.
Чуть качнёшь вправо - сопротивляется и тащит обратно на те же "11 часов".
Качнешь влево - там и держит, не возвращается.
Сход-развал делали, колеса балансировали, само собой.
На самом деле крюк небольшой. Проехать с югов в Н.Новгород через Муром, Саранск или Москву даст разницу в километров 300. Полная ерунда на фоне всей поездки (около 8 тыс).
По усилителю - вместо нейтрального положения ставит руль влево, где-то "на 11 часов". Это после любого поворота, хоть влево, хоть вправо. Подержишь секунду-другую ручками в прямом состоянии - едет ровно.
Чуть качнёшь вправо - сопротивляется и тащит обратно на те же "11 часов".
Качнешь влево - там и держит, не возвращается.
Сход-развал делали, колеса балансировали, само собой.
Скорее всего, это на самом деле усилитель.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Да я в этом и не сомневаюсь. Просто он по каким-то причинам полагает, что "ноль" левее, чем на самом деле.
Дилетантский вопрос. Даже два.
Это может быть неправильная установка? Или его невозможно установить слегка не по месту, а, значит - замена?
Есть мысль установить усилитель щитка передка - как это теоретически может повлиять на ситуацию и на гарантию?