Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
я сегодня на драг в Гусь-Хрустальный ездил, поставили меня в группу SL, где все почти на корчах с пустыми салонами гоняют((((((((((( Конечно все продул, но зато побил все свои рекорды по разгону до 100км/ч, засекал по GPS, первый заезд 8,3сек, второй 9,3сек, когда засекал ночью был лучший по GPS 9,9сек
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Barrera
"г.Выкса, Лада Калина Клаб..." ))))))) ну а че, на втором видео ты настигал 10-ку, мож там резина хорошая была на 10-ке?
скорее старт чуток проспал, судя по времени 9,3сек по сравнению с 8,3.
Добавлено через 7 минут
Муслим, главное этот рес середину не "съедает"!!
Насчет погонять, можно на КВЦ если там гонок или мотокросса не будет. Там и музей ВАЗа совсем недалеко.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ты обязательно возьмешь реванш за меня! приеду болеть за тебя!
Отомстю за тебя и мстя моя будет ужасна (но не скоро еще)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от galansky63
Dism2a, сам возьмешь после установки реса и правильной доработки головы!
А по каким критериям на группы разделяют?
у нас по регламенту если ставишь рес, это уже другой класс, а там всё серьёзней.
критерии очень простые, стандартный рессивер это один класс, другой рессивер-другой класс. а с мотором и коробкой делай что хошь.
А по большому счёту на нашей трассе рулит короткое кпп!
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч