Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2012, 15:27   #9
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Я, в этих комплектациях уже запутался.
Нашел на сайтах дилеров (не АвтоВАЗа), что комплектуется "Оригинальными" бамперами. Возможно оно и есть.
Но вот разница в цвете как то в глаза бросается.
Остается только фото на АвтоВАЗ отправлять, что бы они принимали решение о гарантийности.
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.