Ufemez, у меня тоже, и я даже знаю откуда. Это два патрубка идущие на печку. Весной случайно фонариком посветил, а там сопливо. Блин, подобраться только сверху. Пришлось площадку под аккумулятор снимать. Один протянул, а до второго не добрался. Как то ректально там хомут поставили.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Ufemez, у меня тоже, и я даже знаю откуда. Это два патрубка идущие на печку. Весной случайно фонариком посветил, а там сопливо. Блин, подобраться только сверху. Пришлось площадку под аккумулятор снимать. Один протянул, а до второго не добрался. Как то ректально там хомут поставили.
Можно протянуть ничего не снимая на 8-ми клапанном моторе, протягивал этой зимой
За 22 тысячи пробега Феродо Премьер не стёрлись даже на половину. На диске есть небольшой буртик. Задние родные колодки с минимальным износом, на вставке барабана также буртик. В правой передней покрышке саморез. Цилиндрическая часть правого краба замята. Тормозные шланги в норме, трещин нет. Чего-либо криминального на днище замечено не было.
Дёрнуло избавиться от жужжания рычага КПП, пошёл по пути стачивания дистанционной втулки. Сточил до 10.3 мм, итог: рычаг не жужжит, но стал очень тяжёлый.
Пробег 25350 км, машине три с половиной года.
Добавлено через 18 минут
Езжу без кожуха рулевой колонки, ибо он гремит безбожно, и без накладки панели приборов, ибо на ней вырвало крепёж под скобы. Что-то потрескивает в районе левого зеркала, сзади слева продолжают доноситься удары на перекатах.
перевалило за 25к, имею салон-погремушку, рейку-разболтушку, тормоза-нетормозяшку, фару-запотейку и ручку-требезжалку)
с салоном все страшно, не могу локализовать места дребезга/скрипа/лязга т.к. ОНО ВЕЗДЕ! до проклейки по осени лыжа и торпеда молчали, сейчас же мля все звенит! на встрече не поленюсь, разберу покажу, может я дурак что-то не так делаю.
скрипят тросы ручника, 2 места трения локализовал, из зацепов вывел - стало лучше но до конца не помогло, на кочках слышу скрипы в задней части
был дикий дребезг спереди снизу на 4к оборотах, думал крепеж пыльника картера разболтался, оказалось весь выхлоп держался на 1 резинке :D
рейка, хз, перебирать, менять или же вытресать душу автовазу - не решил пока. первое пока кажется чем-то очень сложным (вспоминаю как я руль снимал с WinterSilent, дык это цветочки по идее были) Ставить новую, так на 3 об., че я не чоткий пацан чтоле))) а это 12 килорублей
фару проклеить норм. герметиком надо, тут без проблем, разве что полпереда разбирать
тормоза, хз, они то тормозят, то нет, ваккумник мозг еб., его наверное только менять, не знаю, чинится ли он
ручка это дааа, стачивать надо, помнил где, щас забыл, Серег можешь сфоткать че ты там у себя стачивал?
в целом, если убрать все вышеперечисленное - полет стабильный)
Jaska, вот тут смотри. Снимешь чехол рычага КПП и там всё увидишь. Стачивать втулку, по ссылке выше она посередине. С завода она где-то 10.6 мм, я сделал 10.3 мм при помощи напильника, делал, как говорится на коленке.
Насчёт помпы кстати. Подсказали мне, что не помпа урчит, а натяжной ролик ГРМ, мол ремень перетянут у меня. Короче говоря, я когда полез своими кривыми руками проверять натяжение, даже глядя в книгу, допустил ошибку (смотришь в книгу - видишь фигу, как говориться). Поворачивал ремень на 90 градусов всеми пальцами руки и естественно он был типа не натянул. Ослабил я ремень, сделал, как пишут в книжке и всё прошло.
Подскажите, где искать сверчка. Достал, аж выводит из себя порою. Толи в руле, то ли в рулевой колонке. Звук похож на бряканье недовернутого самореза в металл. появляется на неровной дороге, если надавить на руль от себя, пропадает. Руль с подушкой, пытался разобрать, но не смог открутить шестигранные болты подушки. Может и не в самом руле дело? Есть там в нем что-нибудь, что может издавать такой звук?