Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ховер оправдывает свою цену,даже бу ховер можно найти за 450-550т.руб. 2-3 летний.......соляра нет, в нормальной комплектации лучше добавить немного и купить что-то классом повыше. спорить тут не собираюсь, ховер реально нормальная машина из всех китайских. Патрики стоят также примерно(конд, абс), но проблем будет в разы больше, комфорта намного меньше. Вы проедьте на ховере после патрика- разница заметна. А рассуждать что лучше или хуже и не ездив на сравниваемых авто считаю глупым, че вы привираете то?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ох уж эти байки. Есть у меня знакомый любитель УАЗов. Патрик у него уже два года. Он на нем и по трассе и на охоту и на работу ежедневно ездит. Вот за эти два года у него ещё ниразу ничего не сломалось.
впору свою статистику вести по заказ нарядам, чтоб вы поверили, что ховер намного надежнее....хотя в серавно не поверите, скажете приврал
Смотрим http://www.avtocenter-nsk.ru/cms.php?type=page&id=165 и сюда смотрим http://www.maycar.ru/great-wall/hover-h5/price, а теперь сравниваем. Актион за 879 турбодизельный, с 6ст.типтроником, 4 везде, с кондеем, круизом , в общем со всем необходимым. Ховер в такойже комплектации(дизель с автоматом), за исключением майфуна за 3 рубля и по мелочи, стоит 895тыр. И причём здесь вообще Актион за 1069000? Где у Ховера боковые ПБ, шторки безопасности, где ESP,BAS,ARP,HSA и т.д.? Где все это?
Добавлено через 7 минут
Ну и где вы тут разницу в 224 тысячи увидели? При всем при том, что Актион хорошо скроеный, цельный корейский автомобиль , имеет комфортно-спортивную подвеску, отличную эргономику, шумку,шуструю кпп и движок, Актион это тотже Киа Спортаж по ощущениям, только значительно дешевле, а китаец это всего-лишь китайский клон. Они клонируют сейчас все. Механизмы, аппаратуру, сотовые телефоны. Хоть и подняли они качество своих клонов в последнее время и на первый взгляд их не отличить от оригинала, но на деле они работают значительно хуже оригинала или вообще не работают. Так и с машинами. Тесты журналистов тому подтверждение.
Вот тут я и увидел разницу между Elegance+ и TD AT Luxe в 224000. Расчёты привести?
Майфун за три рубля? Может за три тысячи евро имелось ввиду? Приведите мне ссылку на продажу такого майфуна за 3000 рублей - возьму сразу два!
А нету у Ховера этих систем... а оно ему надо???
Не заметно, что цена тут определяет? Пока китайцы делают нормальные авто за нормальные деньги. Вот когда наберут популярности, то будут делать хорошие авто за хорошие деньги. Этот же путь прошли и корейцы.
З.Ы.: можно, конечно, сравнить Актион за 939 - там разница существенно меньше будет. Но это не отменяет того, что Ховер тупо больше Актиона.
если че майфун на ховера дизельного с автоматом около 23 000 стоит. с навигацией, камерой заднего вида и прочими премудростями
Добавлено через 1 минуту
за 3000 если можно этот мафон купить, то киньте адресок, выезжаю сегодня же за ним(и). много желающих сменить мафон на ховере Н2 на ховер Н5
я тут набрел на отзыв владельца
Если в кратце, то слегка удивлен что в ховере h5 нету салоного фильтра, нету ESP, боковых подушек. Это машина как бы стоимостью под лям (но с заделом на допиливание) типа такой калины-малины, но "полный привод"
Цитата:
теперь о минусах, их, наверное, ждут больше всего, ведь они являются главным критерием, влияющим на то, брать или нет.
Часть минусов она спорная, это дело привычки, а часть :(... с ними надо бороться. Что-то уже скажу, как победить, а что-то...
Начну с салона:
- маленький объем бардачка основного, а бардачка в подлокотнике. При таком пространстве, можно было что один, что другой сделать гораздо более функциональным.
- при раскладывании сидений заднего ряда образуется ступенька. Тем, кто не собирается спать в багажнике, это не так важно, хотя и при загрузке это может слегка помешать.
- нет крючков под куртки, мелочь, а было бы приятно.
- отсутствует салонный фильтр! Сначала напугало, но на просторах интернета нашел решение этой болезни. Фильтр ставиться просто за 40 мин., вот ссылка с пошаговым фотоотчетом как это делать: http://www.hover-club.ru/forum/topic...E8%EB%FC%F2%F0
- вертушки закрытия заслонок очень тугие, надеюсь, что после обработки силиконовой смазкой будут закрываться легче. Да и сами заслонки из большого количества направляющих реек, протирать их будет неудобно.
- у Ховера продумана системы подачи воздуха на стекла дверей. Но не все сделано по уму, когда направляешь поток на лобовик, подачи на двери нет, вот и получается, ты обдуваешь либо одно, либо другое. После дождя запотели окна, опытным путем вычислил, что наилучшая подача на двери, когда стоит подача в ноги и фронтально, но тогда нет обдува лобовика. Пришлось бороться с запотеванием в несколько приемов, благо дует так, что... мелких детей сдует.
- при разгоне до 15 км/ч, происходит блокирования дверей, разбокируются они сами только после того, как заглушишь двигатель. Конечно, есть кнопки их принудительной разблокировки, и пока привыкнешь к тому, что надо каждый раз разблокировать двери, есть вероятность отломать крючки. Сам-то ладно, а вот пассажиры меняются и про это не помнят. В общем, это дело привычки, но слегка напрягает.
- переключатель дальний/ближний свет, работает так, дернул рычажок, переключил, дернул еще, переключил на другой. Тоже дело привычки, но, по-моему, удобней, когда рычажок для каждого света стоит в своем положении.
- кнопка аварийки. Она не вжимается и отжимается, а просто остается в одном положении, по-моему, это тоже неудобно, хотя это совсем мелочь.
как бы над эргономикой китайцам еще трудиться и трудиться) это вам не рис выращивать
как бы над эргономикой китайцам еще трудиться и трудиться) это вам не рис выращивать
в калине ваще мега бардачок, карманы дверей "очень вместительные", в салоне ВАЗа бутылку с водой некуда поставить. Кнопки включения ПТФ не видно, приходится искать наощупь, фиксации нет, стекла потеют, мотор печки шумит, что-то гремит под торпедой, задние сиденья чтоб разложить полностью приходится сиденья передние двигать вперед......это вам не ракеты в космос запускать
Добавлено через 49 секунд
таких мелочей можно найти в любом авто....давайте не будем придираться к кнопкам аварийки.