Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Мужики, мужчины,парни))) развели дебаты)) на много букофф, мое скромное ИМХО, умнее было бы не усираться тут что расчет сделан объективно либо, не объективно, а впротивовес, свою методу рассчета сделать. Многое бы отпало само собой, а то несогласие с методой высказать оченно легко и просто, а предложить свой вариант??? И все, как мне кажется были бы счастливы))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Мужики, мужчины,парни))) развели дебаты)) на много букофф, мое скромное ИМХО, умнее было бы не усираться тут что расчет сдела объективно либо, не объективно, а впротивовес, свою методу рассчета сделать. Многое бы отпало само собой, а то несогласие с методой высказать оченно легко и просто, а предложить свой вариант??? И все, как мне кажется были бы счастливы))
А я сразу сказал, что это очень не просто оценить надежность, а то что система абсурдна это очевидно и ребенку, но это некоторые не хотят призать, а потом, это мое ИМХО, я считаю каждый сам для себя определяет надежна машина или нет, вот и все, а построить здесь математическую модель определения надежности просто невозможно, вот в чем вся фишка! Считаю здесь некоторые. что их Калины ненадежны. я лично их в этом разубеждать не собираюсь, но подгонять цифры подфакты и наоборот извините, не получиться!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Смеагорл,да не хотят они не чего предлагать, уже просили.
Даже если я и предложу что то, то вы все равно это не примете! Вам нужна низкая надежность Калины это уже давно ясно, а эта система именно для этого и создана!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от Darkon
куда еще ниже то моих 600
Вот именно, о чем я и говорю, куда еще ни же то, но при том машина нормально ездит! Это ли не абсурд!
Зато каков эффект, Калина набрала -600 баллов "ненадежности"!
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Чтобы не было пугающих нулей и отрицательных цифр, предлагаю подсчет свести к количеству визитов в сервис либо самостоятельного ремонта при условии что он занял больше 1 часа (условно).
БорисbIч, у тебя нет таких проблем, как у других. Тебе их не понять. Когда постоянно что-то ломается и уже знаешь, что если проехал 3 тыс. км после очередного ремонта, значит скоро что-то скоро обязательно сдохнет - это не внушает уверенности в надежности отдельных систем автомобиля.
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Даже если я и предложу что то, то вы все равно это не примете! Вам нужна низкая надежность Калины это уже давно ясно, а эта система именно для этого и создана!
Борисыч, ты просто предложи)) а потом народ посмотрит)) и оценит) Я жуткий гуманитарий)) и мне это наверное не подсилу)) но ведь кто то может))
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт
Смеагорл, в данном случае лучше ничего, чем какую нить "отсебятину" и потом пытаться что то анализировать глядя на кривые цифры...)). результат в таком случае заведомо будет не совсем верный
вот человек привел в пример гост - все ясно, вот методу бы еще к этому госту, вот тогда можно и считать, так что если среди нас есть талантливые математики и статисты, то милости просим.