насколько помню - я протягивал клапанную крышку (3 болта-звездочеи), погляди - перестало потеть масло... в принципе - то что было - фигня, я с таким потением все 5 лет ездил (меньше ржавчины)...
Шуня, Спасибо! Вроде ничего. Сегодня как раз глядел как снять трубку подогрева дроссельного узла для изгнания воздушной пробки- смотрю там как то без хомутов устроено в отличие от http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506 как понимаю именно из-за пузыря температура периодически и 105 бывает при работающем вентиляторе? Не в курсе, как завтра с загрузкой? Хотелось бы заехать, еще и кулиса зудит все таки =(
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru