а потрогав на заведенной Калине набалдажник КПП, можно сделать вывод, что это женский вибратор и кто-то ошибся адресом, дальше заведя двиг ты почти не почуешь вибраций на указанных ино ну и далее по списку при движении.
ну тогда уж давай продолжать далее, сажаем человека завязываем ему глаза и пусть он все щупает пока не определит что это за авто)))) давай щупать не будем а просто прокатимся))) тогда точно мало кто различит. но к сожалению (тут прав Фанат 63) это пока новая. далее как правило начинаются сверчи и тп (у самого так было). во всяком случае мой служебный люкс у меня на виду всегда и буду наблюдать за ним и отписываться по чесноку. есть у меня план махнуть его на свой стандарт)))))))))
ну тогда уж давай продолжать далее, сажаем человека завязываем ему глаза и пусть он все щупает пока не определит что это за авто)))) давай щупать не будем а просто прокатимся))) тогда точно мало кто различит.
Довелось мне недавно проехать с братом на Солярисе его полуторагодовалом, по трассе 50 км и по грунтовке 15. По трассе на скорости 120 км/ч можно спокойно в полголоса разговаривать друг с другом, а по грунтовке слышно только как камушки по аркам летят, от подвески ни скрипа. В Калине на 120км/ч я музыку не слышу, потомучто мотор ревет и трансмиссия подпевает. По тойже самой грунтовке у меня подвеска с рейкой ходуном ходят и в салоне много чего дребезжит. А вы говорите разницы не почувствуешь. Может заднее место её и не почувствует, но за-то ушами её очень хорошо ощутишь. Да даже по вибрациям очень хорошо почувствуешь, в какой машине сидишь. Если и сравнивать Калину с закрытыми глазами, то с Нексией, Шансом или китаем каким-нибудь. Тут я думаю действительно не отличишь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Вот-вот, основной их недостаток. Так сказать, солидная ложка дёгтя в бочке мёда.
Если бы не это, вариантов, в которых Калину можно было бы сменить на Калину сильно поубавилось бы.
Да ладно. Не так страшен чёрт как его малюют. Нормально идет Солярис по тем же самым дорогам, по которым на Калине езжу. Вот недавно на рыбалку ездили на хрюндайчике. Ниразу порогами и защитой не чирканули, хотя конечно поосторожнее чем на Калине ехали.
Не надо хаять калину. Очень даже приличное авто за свои деньги. Шумка довольно приличная, лучше чем в волге, на 120 спокойно в пол голоса с задним пассажиром разговариваю. А скрипы это от хозяина зависит, на многих ино друзей прокатился. Все жутко скрепит, потому что машину родители отдали, а раз не кровно заработанное то они машинки и убивают
Не надо хаять калину. Очень даже приличное авто за свои деньги. Шумка довольно приличная, лучше чем в волге, на 120 спокойно в пол голоса с задним пассажиром разговариваю. А скрипы это от хозяина зависит, на многих ино друзей прокатился. Все жутко скрепит, потому что машину родители отдали, а раз не кровно заработанное то они машинки и убивают
Я Калину не хаял. Пишу как есть, лишнего не приписываю. Если уж сравнивать то с ближайшими конкурентами по цене,т.к. что подороже это уже совсем другие автомобили. Кто не катался на них не поймет о чем я. Что касается того, что Калина своих денег стоит, полностью поддерживаю. Если бы сейчас выбирал в бюджете до 400 снова бы купил Калину, на другие ино сопоставимые с ценой Калины, даже и не смотрел бы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Окучник и культиваторную лапу!
Вообще, разрабатывали плуг, но к посевной опоздали. Вот, зато к картошечку обработаем.
К осени, глядишь, полный привод запилим, а может и на гусиничный ход поставим.
Хорошая идея А что? На тех выходных в деревне видел как на Ниве огород плугом пахали. Чем Калина хуже?
На тех выходных в деревне видел как на Ниве огород плугом пахали. Чем Калина хуже?
Ой, только не Нива. Семья, блин, загорала, а я с пятницы по воскресенье под ней лежал. Решал вопрос с отгнившим кронштейном продольной тяги. Да и так, по мелочи. Колодки с цилиндрами задние поменял. Так же выявил стуки в рулевом и люфт в маятниковом рычаге. Похоже, втулки. На слово "Нива" у меня щас аллергия))))) БорисЫч
А вообще, хочу запилить из Нивы малую подводную лодку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да ладно. Не так страшен чёрт как его малюют. Нормально идет Солярис по тем же самым дорогам, по которым на Калине езжу. Вот недавно на рыбалку ездили на хрюндайчике. Ниразу порогами и защитой не чирканули, хотя конечно поосторожнее чем на Калине ехали.
И хорошо, коли так. Но в городе, например, бордюры - едва ли не главный враг паркующегося авто. К Калине это не относится. Но привыкнуть можно и к низкой посадке, спору нет.
И хорошо, коли так. Но в городе, например, бордюры - едва ли не главный враг паркующегося авто. К Калине это не относится. Но привыкнуть можно и к низкой посадке, спору нет.
Ну бордюры разные бывают. Я и Калину на бордюр со скрежетом не раз насаживал. Благо не сам бампер, а шайбы от растяжек. А все от излишней уверенности. Был бы на иномарке подьехал бы к поребрику и ушел. И порог по тойже причине замял.
Ну бордюры разные бывают. Я и Калину на бордюр со скрежетом не раз насаживал. Благо не сам бампер, а шайбы от растяжек. А все от излишней уверенности. Был бы на иномарке подьехал бы к поребрику и ушел. И порог по тойже причине замял.
Про "насаживание со скрежетом" не поспоришь. Другое дело, когда на Калине через бордюр перемахнул, а на иномарке (типа Соляриса) "подъехал и ушёл", перегородив остальным проезд.
А вообще, мне всё это напомнило виденное на форуме высказывание: "давным-давно всеми признано, что кондиционер на Калине слишком мощный, потому негативно на обороты двигателя влияет" [за точность цитаты не ручаюсь]. А салон зимой у Калины чересчур быстро прогревается, потому что двигатель недостаточно современный. У современных выше КПД. Теперь еще и дорожный просвет слишком большой, расхолаживает и лишает должной осторожности.
Ладно, это для поднятия настроения.
В Калине на 120км/ч я музыку не слышу, потомучто мотор ревет и трансмиссия подпевает.
С движком 1,4 на трассе самая комфортная скорость 120-130. Не ревет совсем, аэродинамика и печка дает шума больше чем движок. Ну и запас на обгоны большой, поскольку движок только после 3000 оборотов "просыпается".
druid_62,
Кому ревёт, а кому тишина. У каждого свои уши и жопометр.
Мне, например, так же Калина не кажется особенно комфортной, а тем более после 110 км/ч. Двигатель слышу, КПП слышу, шум колёс слышу, свист ветра слышу, ну, и печка добавляет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267