DAYWORKER, заменл болт на этом шкиве, теперь история повторяется, если ездить очень интенсивно(переключаться в красной зоне), а если не спеша то ок... сегодня еще гровер между болтом и шайбой поставлю буду наблюдать....
в инете есть мнение что надо колено шлифовать, якобы шкив там "дорожку набивает"...
Есть мысль расверлить и вкрутить болт туда по соответствующему диаметру, либо прихватить сваркой шпильку, как ты думаешь?
Есть мысль расверлить и вкрутить болт туда по соответствующему диаметру, либо прихватить сваркой шпильку, как ты думаешь?
На "пятнашке" у меня была такая проблема (там когда правое колесо полностью просаживается - растяжка об шкив ударяется!) Окончательно избавился от этого так - в шкиве ГРМ рассверлил отверстие и нарезал резьбу 6 мм. В шкиве генератора рассверлил отверстие чуть больше. Вместо шпонки вкручивал болт М6. Правда толстую шайбу болта крепления шкива пришлось с одной стороны подрезать. И шкив немного било - но на работе двигателя это ни как не сказывалось.
Прихватывать сваркой шпильку пробовал не помогает.
Как дорогой вариант - замена шкива ГРМ + шпонки + шкива генератора = затянуть все рекомендованным моментом.
На "пятнашке" у меня была такая проблема (там когда правое колесо полностью просаживается - растяжка об шкив ударяется!) Окончательно избавился от этого так - в шкиве ГРМ рассверлил отверстие и нарезал резьбу 6 мм. В шкиве генератора рассверлил отверстие чуть больше. Вместо шпонки вкручивал болт М6. Правда толстую шайбу болта крепления шкива пришлось с одной стороны подрезать. И шкив немного било - но на работе двигателя это ни как не сказывалось.
Прихватывать сваркой шпильку пробовал не помогает.
Как дорогой вариант - замена шкива ГРМ + шпонки + шкива генератора = затянуть все рекомендованным моментом.
Блин, а я только сегодня сварному отдал, он мне сваркой прихватил в 2 местах с обратной стороны, фото есть только до, после забыл сделать, поставил эту конструкцию, прогрел двигатель, погазовал на 6500 об/мин, вроде нормально. Дальше поезжу, что и как буду отписываться после 1000 км, сварщик заверил что все будет хорошо-)
у меня эта беда проявляется, если не сбавляя скорости пролететь например рельсы, вот на следующем перекрестке шконка и вылазит....
Обследуйте правую растяжку (саблю) на предмет контакта со шкивом. Если есть подозрение что они время от времени "встречаются") ослабте гайки крепление растяжки (спереди и сзади) попросите кого нибудь подержать растяжку рожковым ключом с усилителем (слегка нагибая растяжку книзу) и затяните. На зубилах это помогало.
Если вы сами (или в сервисе) затягиваете гайки растяжки не придерживая при этом растяжку от проворачивания, правая растяжка смещается вверх, а левая вниз. Это ведет к преждевременному износу резинаметаллических деталей рычага, и "краба". Ну и иногда шкив цепляет.
serozzza, за советы спасибо!, пока поставил гровер под болт, 1500 км полет нормальный... про растяжки не знал, как раз пару недель назад коробку ремонтировал в сервисе, чет не помню что-бы они растяжку "хитро прикручивали"... сейчас есть по ходовке вопрос, но не в этой теме...
serozzza, за советы спасибо!, пока поставил гровер под болт, 1500 км полет нормальный... про растяжки не знал, как раз пару недель назад коробку ремонтировал в сервисе, чет не помню что-бы они растяжку "хитро прикручивали"... сейчас есть по ходовке вопрос, но не в этой теме...
Встаньте на более менее ровную площадку, посмотрите на машину спереди, растяжки (их видно) должно быть на одном уровне.