Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Так что привыкай: это движок, похоже, такой.
Это не движок такой, а грамотно сформулированная отмазка, ИМХО. Это помогает заводу, вместо борьбы за культуру производства более сложного двигателя (прежние с успехом собирались на коленке) - ничего не делать и при этом не терпеть убытки...
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от vovk
Это не движок такой, а грамотно сформулированная отмазка, ИМХО.
Дак давно понятно, что завод отмахнулся таким образом от всех. У меня тоже за 1000 км треть щупа съела (150-200 гр я бы ещё понял) и тоже около 50 тык пробега. Всё практически как у Darkon. Сегодня еду на диагностику.
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от vovk
Это не движок такой, а грамотно сформулированная отмазка
Не говори, обидно, вместо того, чтоб быстро доработать двигатель, (у всех бывают ошибки) пишут какую то лабуду про нормы расхода, чем все больше отталкивают от себя.
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
У мну на Приоре "голова" слегка текла. Ни до ни после проклейки даже такого (200 на 1000) расхода не было. Сейчас здесь с "жирными колодцами" пока не столкнулся. Зиму отъездил на Мобиловской "нулёвке" - расход как раз "200 на 1000", но "париться" как то не хочется. Подумаешь, к 4х литровой канистре докупил литрушку...
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
У мну на Приоре "голова" слегка текла. Ни до ни после проклейки даже такого (200 на 1000) расхода не было. Сейчас здесь с "жирными колодцами" пока не столкнулся. Зиму отъездил на Мобиловской "нулёвке" - расход как раз "200 на 1000", но "париться" как то не хочется. Подумаешь, к 4х литровой канистре докупил литрушку...
Беда в том, что со временем появляется детонация. Я это связал, именно, с расходом масла и образованием нагара в камере сгорания. После вскрытия и очистки, никаких проблем с детонацией. Думаю, и нейтрализатору от переваривания дополнительных порций масла, лучше не становится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
200 гр на 1000 км? Тоже многовато будет для нового авто, имхо.
Положа руку на сердце - это и для старого ВАЗовского мотора уже неприятно. Я уже упоминал. Моя старая восьмиклапанная десятка, набегала на моих глазах 150 тыс. км и масла не ела вообще. Ну, пусть 2 мм. по щупу за 10 тыс. км. А тут новый двигатель и такой обсёр.
Я бы понял литр лить в V8 на БМВ, там другие ништяки, а тут-то, прости господи, малолитражная жужжалка, а масло любит, как взрослая.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
200 гр на 1000 км? Тоже многовато будет для нового авто, имхо.
Дык хотелось бы чтоб вообще не "кушал". "Потеет" у меня двиг везде, где можно, но на это не списываю. Как причина ещё может быть пробег (обкатка) и само масло. Сейчас 15 тыков и Лук SN - расхода нет вообще пока.