Купил Калину потому что соотношение цена-качество нет аналогов!
Тоже из за этого купил универсал и пока доволен.
Проехал пока правда только первую тыщу
Правда в салон ехал покупать Гранту, но в свободной продаже были 2 шт. с допами на 60к рубликов. Ну его нах такую.
тестировал разные автомобили в сегменте бюджеток:
1. Chevrolet lanos он же ЗАЗ Chance, он же SENS. неплохая машинка но для меня все таки оказалась маловата да и отношение к комплектации у них забавное, езъдил за рулем.
2. Renault Sandero, понравилась просторно комфортно но дороговато выходит, езъдил за рулем.
3. FAW vita китаец он и в африке китаец полный фарш поделка на какую то тайоту, прокатился в принципе не плохо но как только маловата визуально :-) ну и китаец отношусь к ним с опаской.
4. Dewoo nexia интересная машина в городе у нас тест драйва нет, пытался посидеть но после того как с трудом пролез между сиденьем и рулем желание отпало напрочь.
5. Lada kalina ездил не понравилось вибрация рулевого колеса, подвывание коробка, понравилось удобная посадка в кресле, динамика разгона, обзорность огромные зеркала в последних вариациях и что окончательно склонило меня к покупке цвет Персей :-) до этого читал много отзывов от очень + до очень -.дополнение истории читать в пункте 6.
6. Lada Granta прокатился понравилось все так же удобно как и в калине, по сути это та же калина только рестайлинговая, понравился большой багажник задняя оптика, лицевая оптика похожа на мою старенькую машинку, панель приборов с новыми дефлекторами как на логане тоже прикольно смотрится и самое главное цена.
салон тоже интересный, позабавили варианты комплектации двигаются в сторону ЗАЗ Chance где за каждую ручку, экранчик, датчик циферблатик нужно доплачивать, огорчили мелкие подголовники, отсутствие задних и такая же вибрация на руль как на калине.
Сначала хотел взять grantu после долгих раздумий, даже подал заявку на кредит, его одобрили, потом подошел к манагеру и тут облом ждите........ не принимаем заявки......... потом от отчаянья походил по автосалон и увидел калину универсал в цвете Персей и понял это моя машина ну я хотел брать без кондея ну меня мои убедили что нужно с кондеем, ну в итоге подал заявки в несколько банков, взял в сбере оплатил 20000 для того что бы пришла ПТС.
Неделя мучительного ожидания ПТС, потом еще 3 дня ожидания пока банк перечислит деньги.
И вот оно я за рулем новенькой машины ощущение не забываемое мондраж по всему телу, как буд то первый раз за рулем еду на заправку около автосалона заправляюсь из бака струей льет бензин вот это я перепугался :-)))))
заправка старая была и видимо давление там охренительное было, в итоге кое как добрался до следующей заправки там заправился нормально и потом домой, успокаивать мандраж :-))))
до этого еще были борьба за декоративные колпаки колес в моей комплектации, езда по ушам на счет доп. сигналки и т.п, хотя есть штатка которая меня вполне устраивает и другие испытания которые я преодолел :-)
7. Lada Priora однозначно нет ибо аналогична Dewoo Nexii сделана русскими для китайцев :-))))) только сидел в ней.
Другие машины я описывать не стал т.к другой класс и цена в основном внедорожники я тестил их всего пока 4 greate wall, UAZ Patriot, TAGAZ TAGER и Shevrolet Niva .
Последний раз редактировалось x-man1; 05.06.2012 в 10:54..
Причина: добавление содержания
Вот уже 2 года гоняю на универсале комплектации норма, цвет совиньон. До этого были практически все ВАЗики, а последняя 14-ка, но пьяный дебил на шохе слегка въехал мне в правый бок прямо по центру и это слегка стоило мне замены всей правой стороны. Сделал, продал. Поехал в салон за 15-кой и обратил внимание на Калинку которая стояла рядом, посидел в ней, понравилось, по крайней мере в сравнении с 14-кой заметно удобнее и комфортнее, короче запала она мне, но лето 2010, самый пик утилизации, машины расходятся как горячие пирожки, в свободной продаже только Приоры люксовые за 400 с лишним тыс.,через знакомых вышел на перегонщика и тот с Тольятти пригнал мне мой универсальчик. Почему я выбрал именно этот автомобиль. 8-кл. ДВС ( 92 бензин, нет проблем с обрывом ремня ГРМ, тяговитый, ремонтопригодный ),кузов универсал ( увлекаюсь рыбалкой и круглогодичные выезды на природу ), клиренс (устраивает и см. выше ), сначала ЭУР не хотел, но теперь не жалею, удобная вещица. Так-что получил, то , что и хотел, удобный и практичный автомобиль, в том году на море ездил, без проблем. Ну и по мелочёвке были заморочки, с новья реле поворотников было левое, поменял на хорошее, поменял шнурки задней полки на кожаные, после первой зимы пришлось делать шланг омывателя задней двери, ну и поменял одну габаритку. Вот-так вот.
Добавлено через 6 минут
Я перед покупкой тоже много чего смотрел. И Нексии, и Ланосы, и Сенсы. И даже двадцатилетние Ауди А6 Прежде всего исходил из имевшейся суммы, капитальных вложений с влазанием в долги делать в авто не хотел. Посмотрев вышеперчисленное, пришел к выводу, что после семерки пересесть на Калину - самый логичный шаг. Современная машина со всем необходимым, и даже более того. После 4000 км эксплуотации могу сказать, что и надежная. Купленная за эти же деньги иномарка будет хуже.
Почему я выбрал именно этот автомобиль. 8-кл. ДВС ( 92 бензин, нет проблем с обрывом ремня ГРМ, тяговитый, ремонтопригодный ),кузов универсал ( увлекаюсь рыбалкой и круглогодичные выезды на природу ), клиренс (устраивает и см. выше ), сначала ЭУР не хотел, но теперь не жалею, удобная вещица. Так-что получил, то , что и хотел, удобный и практичный автомобиль, в том году на море ездил, без проблем. Ну и по мелочёвке были заморочки, с новья реле поворотников было левое, поменял на хорошее, поменял шнурки задней полки на кожаные, после первой зимы пришлось делать шланг омывателя задней двери, ну и поменял одну габаритку.
Блин, все как у меня, за исключением рыбалки - я больше за грибами езжу, в остальном все сходится один в один: и реле поворотников, и шнурки на задней полке, ну и пара ламп в заднем фонаре!
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Блин, все как у меня, за исключением рыбалки - я больше за грибами езжу, в остальном все сходится один в один: и реле поворотников, и шнурки на задней полке, ну и пара ламп в заднем фонаре!
Прошёл третье ТО. Тоже были заморочки, которые сравнительно быстро устранял. 31.000км - полёт нормальный!
Покупал 3-летнюю калину в полной комплектации, цена вопроса - 250 тр, в состоянии конечно подушатанном, но по мелочам, без серьезных вложений. Что можно было бы еще получить за эти деньги? Логан с пробегом за 100 тыс км - не стал рассматривать, многоват пробег, да и хотел универсал. Мазду 2 (Демио) - 10-летнюю - не рискнул, старовато, и багажник маловат. Ниссан Марч (Микра) думал, но что-то багажник совсем неприлично мал. Прочие японки за этот бюджет ну уж совсем старые. А у нас до Новосибирска евро-иномарки в нормальном состоянии не добираются, только японки, а вот им-то как раз кислород в последнее время пошлинами перекрыли. Спасибо "любимому" правительству за отсутствие выбора. Продолжу. Нексию не первой свежести - не нравится дизайн. Классику и всякие девятки-десятки не рассматривал, слишком морально и материально устарели. Короче, альтернатив нет. Калина, как я уже успел заметить, машинка капризная, частенько чего-то требует от водителя - то шланг на омыватель отлетит, то датчик какой-нить заглючит, то пластмасска отвалится в салоне - в общем, машина для человека с инженерным складом ума. Задумана очень хорошо, собрана - неплохо, качество комплектующих - вот это беда. Ну, сейчас, говорят, надежность новой продукции тольяттинских умельцев повысилась... Наверно, так и есть. А в целом машина дружелюбная и приятная, потому и купил.