Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 15:36   #1281
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
У меня Фольц вообще атмосферник 2-х литровый . Проблем ноль. Замену масла провожу на 8 т.км., масло-синтетика. При заправке особо не привередничаю к заправочным станциям, но стараюсь всё же заправляться в нормальных местах . Зима только вот коррективы вносит не в лучшую сторону по отношению к солярке. Это да, минус дизельных машин. Зато низкий расход топлива только радует
Ну да, 2л атмосферник это гуд. Согласен с плюсами дизеля и даже спору нет, но все же считаю, что не практично его покупать для однотонной машины и для пробега в год в 20тыс.км. Другое дело машина 1,5-2тонны и далее, пробеги под 50тыс.км и более за год.
К слову, я только сейчас на 1,5 тонном авто почувствовал, что дизель был бы не плох, но опять же пробеги- у меня под 20тыс.км в год. Ну его в этом случае.
Посчитал приблиз. при этом пробеге в год, экономия по деньгам в 20тыс.руб, но при этом более частое и более дорогое обслуживание= наверное уже 12-15 тыс.руб экономии.
Не те деньги п.м., чтобы подрываться на дизель + его еще и дороже покупать пришлось бы изначально.
Вернулась бы эта разница за три года?! Возможно, и вышло бы все в ноль, но дизельно-турбированные-зимние геморы при этом остались бы)))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 06.06.2012, 15:38   #1282
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Да и пока не будет все больше дизелей, не переломить у нас качество соляры. Так что надо покупать дизели и будет все меняться.
Кроме того я не думаю что заправляясь на лукойле будут проблемы с соляркой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.06.2012, 18:01   #1283
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 425 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А где бы посмотреть карту ТО на дастера
Здесь http://www.renault.ru/aftersale-service/special-offers/ есть гид по сервисному обслуживанию
chem_s вне форума   Вверх
Старый 06.06.2012, 22:51   #1284
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Да, я видел это. Интересно как их не один гаец не снял за 450км на такой скорости...
по самарской луке не возможно ехать с постоянной скоростью там сплошные крутые серпантины и повороты

Добавлено через 5 минут
Сегодня в живую увидел как разгоняется дастер вклинивался в поток разгонялся с пробуксовкой скорее всего двигатель был 1.6, что то совсем не айс т.к. за ним разгонялся я так с моим дохлым движком 1.4 получилось быстрее. Так что только 2 литровый
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2012, 22:55   #1285
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Так что только 2 литровый
если выбирать 1.6 и 2.0 то конечно 2.0, тут даже не обсуждается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.06.2012, 23:28   #1286
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275754 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Сегодня в живую увидел как разгоняется дастер вклинивался в поток разгонялся с пробуксовкой скорее всего двигатель был 1.6, что то совсем не айс
Интересно насколько различаются по массе Дастер с Ларгусом,в тему попался видеосюжет от коробки.ру по Ларгусу,сюжет оказался беспонтовый,но резюмируя по поводу динамики в частности 16 -и клапанника журналист отметил что на обгон надо ходить осмотрительно.Так что я тоже за Дусю с 2.0.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
Старый 07.06.2012, 01:11   #1287
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Дизель сам по себе, при покупке, стоит дороже бензинки.
Дизтопливо стоит уже как 95-й бензин.
ТО чаще.
....
Нафига нужен этот дизель?
В смысле, мне понятно для чего нужны, например, TD42/TD42T или 1HZ, но зачем брать современную надутую высокообротисту дизельную жужжалку с Коммонрейлами? Нипонятна.
Стоит как 95й, а расходуется меньше т.к. КПД выше, при больших пробегах существенная экономия, да и на заправках можно частенько по дешёвке у проф водил купить солярку.
А можно ссылочку на более частое ТО дизеля рено?
Насчёт высокооборотистой, ничего не нашёл (при каких оборотах мах момент у реновского дизеля?) но момент у реновской полторашки даже выше чем у двухлитрового бензина

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
У меня директор уже второй дизель берет, наверно не спроста... Конечно предупредил что ниже -25 лучше ставить в теплое место, но в питере -25 редкость.
Да я тоже знаю людей которые сидят исключительно на дизелях и не жалуются... и солярка у нас не хуже бензина, и шансов угореть на солярке не больше чем на бензине... тем более в мегаполисах. А про -25... фиг знает, если нормальная зимняя солярка то проблем быть не должно, а если нет, то всякое бывает. Но тут у меня другая история есть, у меня калина тоже не заводится если около -30 (точную температуру не помню, уж больше года прошло, но где то тут в форуме отписывался), хоть лбом об стену бейся пока не потеплело до -26-28, хотя калина не дизель, так что, как то так. Единственный минус дизеля (для меня) то что при высоком КПД он очень мало отдаёт тепло на низких оборотах, поэтому медленне прогревается, ну и соответственно в салоне дубак... это если нет тэнов в системе охлаждения двигателя...

Кстати а в дастере тэны есть, никто не в курсе?
А у Дастера топливопровод с фильтром, без обогрева?

Короче тут как и на любом другом форуме мнения поклонников и противников дизелей разошлись, но суть не в том какой двжок лучше, этак можно спорить до бесконечности (бессмысленный спор т.к. эти движки абсолютно разные), а в том, что каждый выбирает двигатель исходя из своих личных потребностей.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионального водителя на нетяжелом авто с детскими пробегами (имхо).

п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись где-то в Украине на средней руки АЗС (х.з. где), ехал потом, то на тросу, то ремонт, то на тросу, то ремонт и так до Питера....тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров). Спешно было продана эта дизельная повозка и куплена бензинка и сейчас счастлив с плевками на расход.
Истории всякие бывают, у кого то ломается, у кого то нет, не зависит это от типа двигателя и вероисповедания, про бензиновые движки таких историй ещё больше, правда и самих бензодвижков больше чем дизелей. Вон у меня в калине то одно, то другое, задолбало уже!, а у кого то кроме плановых ТО никаких проблем... и чего?
Andrю}{a вне форума   Вверх
Старый 07.06.2012, 05:44   #1288
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Стоит как 95й, а расходуется меньше т.к. КПД выше, при больших пробегах существенная экономия, да и на заправках можно частенько по дешёвке у проф водил купить солярку.
А можно ссылочку на более частое ТО дизеля рено?
Насчёт высокооборотистой, ничего не нашёл (при каких оборотах мах момент у реновского дизеля?) но момент у реновской полторашки даже выше чем у двухлитрового бензина
Дизельный Дустер изначально стоит на 65 тыс. дороже бензинового собрата 1.6 и на 25 тыс. дороже двухлитрового. ТО раз в 10 тыс. км. У бензинки раз в 15 тыс. км. При том, что это нифига не жип, а так. Т.е. дизель на этом автомобиле - это чисто экономический выбор. Типа, экономим на дизтопливе, которое стоит как 95-й бензин. При этом в бензинка съест и 92-й. Выходит, чтобы отбить разницу при покупке, на нём придётся несколько лет таксовать.

Ссылочка на более частое ТО спасибо chem_s
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 07.06.2012, 06:21   #1289
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 425 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
А можно ссылочку на более частое ТО дизеля рено?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=259
chem_s вне форума   Вверх
Старый 07.06.2012, 10:43   #1290
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275754 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Дизельный Дустер изначально стоит на 65 тыс. дороже бензинового собрата 1.6 и на 25 тыс. дороже двухлитрового. ТО раз в 10 тыс. км. У бензинки раз в 15 тыс. км.
Интересно где то попадалась инфа по поводу дизеля на Пежо ,у него межсервисный интервал 20 тык ,причем дизель предназначен для нас.Касаемо реновских дизелей тоже где то попадалась инфа,что они не плохо переваривают нашу солярку.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.