Поясни о чем речь, пжлста. Они взаимозаменяемы: калиночашка+калиноотбойник=приорочашка+десятиноотб ойник???
Подшипники одинаковые, а значит профиль чашек Приора/Калина под подшипник Совершенно одинаков.
Меняй друг на друга. Только условие - в алюминиевую чашку Свой отбойник, который в неё защёлкивается, а с металлической чашкой - отбойник 2110 на шток.
Гагаринец, а какой толк смысл в данной замене? чем 10-ый отбойник либо пыльник лучше стокового калиновского?
По функционалу - одинаково.
Но под Калиновским отбойником, внутри которого вращается шток - этот самый шток весь изъедается ржавчиной.
Отбойник 2110 плотно сидит на штоке и со штоком вращается.
Есть тут причина ржавления штока, или просто гальваника дерьмо , но факт ржавления есть.
Может вам это и не надо. Однако , скажу. что при всем своем серьезном виде пыльник десятки вызывает ржу на конце штока стойки. При использовании пластмассовой чашки( восьмерка- 15-ая) все прекрасно, мне кажется именно по этому к пластмассе вернулись у калины и приоры. И по прежнему используем отбойники десятки и девятки на калины и приоре при их разрушении. К сожалению, связи лучше стали штока или хуже не проводил( надо смотреть год изготовления)В целом кажется стало лучше
Однако , скажу. что при всем своем серьезном виде пыльник десятки вызывает ржу на конце штока стойки. При использовании пластмассовой чашки( восьмерка- 15-ая) все прекрасно, мне кажется именно по этому к пластмассе вернулись у калины и приоры.
так же думают и некоторые другие ))
но я склоняюсь к другим причинам появления коррозии... например у некоторых, высокая гигроскопичность материала буфера
(тем более, если посмотреть импорт.. как правило, он не "стаканчиками"). .)
поэтому "своим" я советую установку пыльника 2110 (и сам эксплуатирую)
только немного дорабатываю, чтоб грязь с чашки не втягивал при работе подвески - в нижней части делаю 2-3 продольные вырезки шириной 1-1.5 см и высотой 15-20 мм
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
только немного дорабатываю, чтоб грязь с чашки не втягивал при работе подвески - в нижней части делаю 2-3 продольные вырезки шириной 1-1.5 см и высотой 15-20 мм
И получаете ту же пластмассовую чашку.
Когда не было еще калин и приор Ржавели концы штоков десяток, восьмые все было хорошо.
Ну да ладно, у иномарок глухих пыльников нет,некоторые умельцы низ пыльника затягивают хомутом!