Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от 47ou
Теперь еще 1 вопрос возникает - могут ли на заводе перетягивать болты ГБЦ и КПП?..
ГБЦ никак, скорее не дотянут, применение новой пружинной прокладки не требует большого усилия. Тем более, если болты не бракованные(такие не встречались хотя расброс большой) головка тянется на выход текучести болтов. Дальше просто пипец, крутишь, а усилие одно, потом болту кранты.
Кпп х.з.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou
Ресурс на Громозеко-поршнях под вопросом, хоть у него и было тестовое авто с 150тыщ км пробегом
Тут как раз все нормально, при условии, что блок расточит спец и купятся нормальные кольца, что этй комплектации мешает жить?
У нас менты, на десятках полтарашках до 200ткм легко накатывают и это при их отношении к казенным машинам. А блок то анологичный.
Да, переднеприводный блок жидковат, и это хорошо видно на разобранном двигле, когда пробег под 200ткм. Видно, что хон изношен не равномерно, пятнами, вот здесь и видны последствия жидковатого блока. Но никто милионника и не обещал.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Всё еще ловите черную кошку в темной комнате? Уже давно всё выяснено.
А именно:
Облегченная поршневая требует филигранной точности в зазоре поршень-горшок. На заводе же точность изготовления горшков плавает со времен СССР (на большие поршня эти лишние сотки не сказывались), а в наличии только поршня 3х групп -А В С, суют тот поршень который больше подходит, но руководствуются принципом - лучше зазор побольше, чем поменьше, дабы исключить клин. Вот и получаем потом зингера. Кому то везет, кому то нет.
Ну и пластелиновый блок тоже свое черное дело делает
Единственное средство после намека на стук - разбор, промер, изготовление поршней для каждого горшка индивидуально.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Посетила мысль. Предположим, что болты, по той или иной причине, не вышли на предел текучести, а работают на участке пропорциональности. Тогда, усилие затяжки будет увеличиваться, например от температурного расширения алюминиевой головки. И это усилие будет приложено к блоку. Насколько существенна будет деформация цилиндров?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от А.Н
У нас менты, на десятках полтарашках до 200ткм легко накатывают и это при их отношении к казенным машинам. А блок то анологичный.
Это да, за связку "новый блок в 2112, 21111, 21124 + поршень-оковалок" сомнений нет. Толщина стенок-то заводская, протоков между цилиндрами нет. Я имел ввиду (верней, даже не я, а автор процитированной статьи), что блок с протоками между цилиндрами при прочих равных менее жесткий, чем тот, что без, и как практика показала с ЗМЗ, расточенный блок от ЗМЗ 406 с протоками стал еще менее жестким (что логично. интересно то, что это оценили, как перебор), что для таблеток не гуд, и блок под ЗМЗ 405 пришлось переработать, убрав протоки, поставив более длинные болты, ну и всё остальное.
Ну и по аналогии, скажется ли потеря жесткости блока 11194 при диаметре 79мм+длинный поршень на ресурсе? Или всё равно уживуться?.. Вот что имел ввиду. Пусть поставившие нам поведают Если не продадут раньше...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Buratino
я почему подумал, что гидрики, стоит поднять обороты двигателя выше 2.5-3х тысяч - бренчание прекращается )
не утешайте себя. когда на этом ездил - при стуке на хх (износ шпг по всем уже понятным причинам) - было дребезжание поршней в диапазоне с 2000 до 2500. особенно звонко при скидывании газа с 2500 оборотов.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
47ou, да как бы двс пока вообще без нареканий, ездюит. хотя я его мучу еще похлеще чем 1.4) и ничего, все ок. в инетах я думаю есть информация, наслышан что какие то болты в нем действительно другие.
Вопрос в том какие - крепление головки или блока - не помню. вместо 12тых стоят 10тые... вроде бы гбц - верно
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm