Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
мне дизель интересен просто потому что у меня его не когда не было, интересно попробовать данный мотор (еще бы для РФ ставили 110лс как для европы). В свое время именно по таким же причинам брал 11194, т.к. было интересно узнать что такое облегченная ШПГ (мать ее).
Во-во! Я то же из интереса взял))) Экспериментатор хренов)))))
Дизель, дизелем и момент, вроде, снизу, но 1.5 литра и 90 л.с. Не знаю, не знаю.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Имею подозрение, что в городе и по пробкам как раз таки дизель будет очень удобен. Да и в городском цикле экономия по топливу совсем явно проявится. Вряд ли разница между дизелем и бензинкой будет меньше 4 литров.
Цитата:
Сообщение от djsse
но 1.5 литра и 90 л.с. Не знаю, не знаю.
Думаешь, развалится быстро? Раньше такую мощность снимали с 2х, а то и поболее, литров объема. С тех пор материалы, из которых изготваливается двигатель, не сильно поменялись.
chem_s, ну я и писал, что при городском-бездорожном цикле окупается намного быстрей. Просто я посчитал смешанный цикл по данным производителя, которые даны непонятно для какого бензина. Но тем не менее, я взял самый невыгодный вариант для дизеля, скорее всего фантастический.
У производителя, действительно, какой-то мутно-непонятный средний цикл.
ИМХО, эта шайба весом в полторы тонны, в городском цикле, с пробками и кондеем, в случае с 2 литровым бензиновым двигателем, будет жрать, минимум, литров 13. Дизель, в тех же условиях, съест минимум литров 9-10.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Думаешь, развалится быстро? Раньше такую мощность снимали с 2х, а то и поболее, литров объема. С тех пор материалы, из которых изготваливается двигатель, не сильно поменялись.
Ну, не то, чтобы каркаю, но сомневаюсь))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ездили тут в коммандировку на машине, 500км в одну сторону, седанчик, V8, 350л.с. Какое же удовольствие делать на нем обгоны - тихо, без разрывов мощности, как из катапульты авто выстреливает, можно сразу по несколько фур обгонять. Вообщем сложная дорога практически не напрягает. И какой-нибудь слабый дизель - по долгу ждать разрывов на трассе и потом помолясь идти на обгон. Нафик. Я только за 2.0 и 135л.с.
Раз уж пошло сравнение дизеля VS бензин , вставлю свои 5 копеек .
Многое уже обсудили, но если честно, дизельный авто имеет смысл держать как второй авто в семье.
Минусы дизеля:
1. Зимой салон долго прогревается, если в машинах не установлен предпусковой подогреватель или тены.
2. Солярку настоящую зимнюю сложнее найти, приходится пользоваться присадками.
3. Топливная в случае отказа стоит дороже.
Плюсы:
1. Расход солярки значительно ниже, чем у аналогичного авто с бензиновым двиглом.
2. Идеально подходит для езды по бездорожью , за счёт тяговитости движка.
Как то покупал одно время соляру по 16-17 р/литр. Хорошего качества. На стрелку указателя топлива перестал смотреть . Такое понятие, как расход топлива, заправка потеряло актуальность.
Зиму ездил на бензиновой машине, так как соляра замёрзла (промухал с присадкой). Да и в салоне при -20 на бензиновой было уютнее , салон прогревался очень быстро. А это как оказалось, очень важно для комфорта .
Короче, любителям дизеля желательно иметь 2 авто- один бензиновый, второй дизельный .
Ну у Рено еще ничего. Вот насчет пыжедизеля у меня сомнений больше. Несчастный мотор 2.2 надули до 190 сил и 420 ньютон момента. Изначально было что то около 120 лс.
Неплох и недорог Renault Duster с бензиновыми моторами, но средний расход топлива в городе — почти 12 л/100 км. И вот наконец-то передо мной Duster с дизелем. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6934
Расчеты выше сходятся:
Цитата:
А главное — экономичность. После часового толкания в бакинской пробке бортовой компьютер высветил 8,3 л/100 км. Стокилометровый прохват по шоссе обошелся лишь в 6,6 литра. Разница с бензиновыми моторами — почти четыре литра с каждой сотни километров! При нынешних московских ценах на бензин и солярку это означает, что дизельный Duster окупится относительно бензиновой версии 1.6 примерно через 80 тысяч км пробега, а относительно двухлитровой — всего через 30 тысяч км! И это уже с учетом того, что «дизельные» межсервисные интервалы в полтора раза короче бензиновых — 10 против 15 тысяч километров пробега, а стоимость ТО у всех Дастеров с сопоставимым оснащением почти одинакова.
Цитата:
А как дизель переварит нашу солярку? Не холодно ли будет в таком Дастере зимой? Какова надежность? В российском представительстве Renault уверены, что подготовили автомобиль к ответам на все эти вопросы. В частности, в ходе фирменных испытаний дизельный Duster пробежал по нашим дорогам около 40 тысяч километров, заправляясь преимущественно на «небрендированных» заправках. В итоге нам предлагают автомобиль с иными свечами накаливания, радиаторами и дополнительным полуторакиловаттным электроотопителем салона. Плюс дизелю серии К9К уже десять лет в обед — ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200. А у самого Дастера «дизельная» доля мировых продаж — 60%.
Добавлено через 25 минут
Лично меня в дизельном дастере смущает только динамика разгона. Т.к. я езжу по трассе частенько, и обгонять что-то будет хреново...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 08.06.2012 в 11:57..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г