Его к сожалению нет. Проверил колодку. Судя по всему проводка и ЭБУ живы. А что могло произойти с ДМРВ при попадании в него воды? Лечится, или новый покупать?
В общем, посмотрел АЦП сейчас.
Между желтым проводом и зеленым 0.99, между желтым и массой 1.01. Вроде 0.99 то не должно быть, или я неправ?
И еще посмотрел сканером расход воздуха. При 880 оборотах порядка 9.4 кг, при 3000 оборотах порядка 32 кг. Вроде тоже все в рамках, отчего же ошибка.
Похоже, все таки, датчик температуры не работает. Постоянное значение 33 градуса дает.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 09.06.2012 в 12:12..
Снимай его и разбирай(открути два хитрых шурумпчика )и вынимай из корпуса сам датчик .Попробуй его промыть в спирте (НО только НЕ!!!- струёй из балончиков для промывки карба )
Термоэлемент закреплен на датчике отдельно ,увидишь когда разберешь ,каплюшечка-стекляшечка на выводах !
Снимай его и разбирай(открути два хитрых шурумпчика )и вынимай из корпуса сам датчик .Попробуй его промыть в спирте (НО только НЕ!!!- струёй из балончиков для промывки карба )
Термоэлемент закреплен на датчике отдельно ,увидишь когда разберешь ,каплюшечка-стекляшечка на выводах !
А болты как бы эти открутить?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Там хитрый торкс,да еще и с отверстием под центральный штифт в головке шурупа!
Почему хитрый ,он не того стандарта что наши калиновские (на жабо ,на подкрылках),Там грани малёк другие вроде пятигранник (могу и ошибиться,запамятовал уже )
Я как-то их откручивал подходящей плоской отверткой.лапатка отвертки (придётся подобрать размер)можно впихнуть мимо штифта в соеднии грани и пытаться сдернуть винт,идет туго,видать крутят на заводе на горячую !