Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Думаю, что вибрация на 2000 связана все-таки с работой мотора. Тяги , опоры и т.п. это способ уменьшить вибрацию, но не вылечить. Надо искать причину почему мотор входит в резонанс, согласен с высказываниями что могут влиять свечи, катушка зажигания и т.п. Могу еще добавить к этому списку бензин, у меня во всяком случае замечены вибрации при использовании 92-бензина, на 95 вибраций
У нас в семье две калины - моя1.4 и тестя 1.6 8 в.... так вот на моей как практически у всех есть вибрация 2000,но еле уловима...сейчас свечи NGK ,но когда едешь на тестиной машине - понимаешь что у меня еще цветочки,а на его особенно на невысоких скоростях вибрация ого го,как на массажере сидишь...свечи bosch....массло в коробке у всех 75W п/с. И холостая работа двигателя та же - его двигатель хорошо так вибрирует,мой еле шелохнется...так что мое мнение может конечно и в коробке,но само ШПГ здесь играет большую роль....
незачем сравнивать 8 клоп и 1,4. 1,4 изначально тише и вибраций в нем минимум. на моем 8 дыром есть вибрация но не большая и только на холостых. в остальных диапазонах ее нет. вибрация сильнее проявлялась на свечах НЖК, 10 ткм назад поставил другие свечи - Дензо, которыми всегда пользовался на предыдущих авто, вибрации снизились, сейчас нормально.
sundoo79, в гаражных условиях мы врядле сможем как-то серьёзно повлиять на неё. Установка всевозможных распорок практически не влияет на уровень вибраций (я не заметил чего-то заметного), только жесткость кузова растёт. Т.е. если и усиливать, то где-то, хз где
"Утяжелить" можно виброй Только закатывать все подряд панели. Результат будет, т.к. часть энергии колебаний будет поглощаться. При этом весу кг 50 на весь кузов добавиться, может больше. Даже немного тише станет Но радикальных перемен ждать не стоит.
Никто не пытался усилить заднюю опору двигателя,или как то ее изменить,чтобы вибрация исчезла?Все таки наверняка есть решение проблемы.Вот я читал,что при разработке одной американской машины наблюдалась вибрация кузова-вылечили путем прикрепления металлических пластин какого-то веса к кузову в определенном месте.Может кто разработает компьютерную модель и осчастливит прогрессивное человечество?Представляете-приварил какой-нибудь люк от колодца в определенное место и все-тишина!
Никто не пытался усилить заднюю опору двигателя,или как то ее изменить,чтобы вибрация исчезла?
ИМХО, всё дело в ней, уж больно она примитивна, её ход очень маленький. Кто-то уже писал, что при вывешивании задней опоры на домкрате вибрация уменьшается в разы. Но вот что с ней сделать пока никто не придумал.
Цитата:
Сообщение от sundoo79
Представляете-приварил какой-нибудь люк от колодца в определенное место и все-тишина!
Люк от колодца можно и просто сверху на двигатель бросить, с такой массой никаких точных расчетов не понадобится
Никто не пытался усилить заднюю опору двигателя,или как то ее изменить,чтобы вибрация исчезла?Все таки наверняка есть решение проблемы.
Есть одна идея ,заменить заднюю опору " резиновую" на гидроопору .Такой гидроопоры чтобы подошла вместо нашей нету, поэтому придется что-то сколхозить. Самый простой вариант, установить нижнюю растяжку между рычагами а уже на неё опереть гидроопору. При таком варианте, выбор опор сильно расширяется.
Вибрация по салону идет все таки через кулису и реактивную тягу,сегодня после пререустановки кпп поехал проверять появилась вибрация от 2тс об и выше,((до этого не было)), когда в натяг , на постоянной скорости нет,на месте когда даешь газу есть.заехал на яму посмотреть в чем дело,оказывается я тягу в районе коробки прикрутил как надо .сидит мертво,не шевельнется,ослабил болты на механизме переключения передач ,он сам встал на место,там где он проворачивается прорези,затянул,все,вибрация пропала.