Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2012, 11:38   #8
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Сообщений: 279
Вес репутации: 16 Мега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном пути
Re: Суперсрочно нужен ответ !!!

Уважаемы одноклубники. По личным вопросам просьба обращаться в личные сообщения.
fianit, если вам потребуется помощь в общении с АвтоВАЗом - мы предоставим все необходимые документы. Еще раз рекомендую обратиться на горячую линию с просьбой вернуть вас на гарантию.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.