Сегодня взял себе Калину-универсал, цвет тоже - Калина. Что сразу ощутил: 1. более мягкое рулевое управление, чем даже на девятке (у меня без ЭУРа). 2. более чёткие тормоза. 3. Двигатель работает на удивление тише, коробку тоже не слышно. В общем на данный момент впечатления самые что ни на есть приятные. Теперь осталось обработать антикором, поставить защиту и регистратор и можно пускаться во все тяжкие
Сегодня взял себе Калину-универсал, цвет тоже - Калина. Что сразу ощутил: 1. более мягкое рулевое управление, чем даже на девятке (у меня без ЭУРа). 2. более чёткие тормоза. 3. Двигатель работает на удивление тише, коробку тоже не слышно. В общем на данный момент впечатления самые что ни на есть приятные. Теперь осталось обработать антикором, поставить защиту и регистратор и можно пускаться во все тяжкие
Очень позитивно-поздравляю машинка класс-привет Калачу.
djsse, И для новичков.
Я про рысканье по трассе. Выше писал, что у своей не заметил, но сегодня проехал около 130 км по проселку отсыпанному щебнем. Уже на скорости около 80 км/час машина начинает не рыскать, а плавать по перекатывающимися под колесами камушкам. Ощущение не самое приятное.Кажется по такой дороге и мерс и ауди будут вести себя так же и ни какая подвеска не спасет. Выход один. Соблюдать ПДД, а именно самое расплывчатое правило: Выбирайте скорость с учетом дорожных условий и смело можно ездить на Калине.
djsse, И для новичков.
Я про рысканье по трассе. Выше писал, что у своей не заметил, но сегодня проехал около 130 км по проселку отсыпанному щебнем. Уже на скорости около 80 км/час машина начинает не рыскать, а плавать по перекатывающимися под колесами камушкам. Ощущение не самое приятное.Кажется по такой дороге и мерс и ауди будут вести себя так же и ни какая подвеска не спасет. Выход один. Соблюдать ПДД, а именно самое расплывчатое правило: Выбирайте скорость с учетом дорожных условий и смело можно ездить на Калине.
Я наоборот,на щебёнке ничего не замечал-ведёт себя вполне предсказуемо.А вот на трассе после сотни бывают очень неприятные телодвижения у неё.Я б не сказал что прямо жутики,но задницу как то ведёт рывками,не знаю как объяснить-но не приятно ппц просто.Грешу на штатную всесезонку,надеюсь на хорошей резине будет поспокойней,хотя кто то писал что и на хорошей резине так же((.Короче приятного мало,но везде есть плюсы-по крайней мере для меня.Больше 130 не езжу-неуверенно чувствую себя из за рысканий этих.Получается как бы мини ограничитель скорости
Но лучше бы его не было!Может ещё растяжку под капот замастрячить?И плюс хорошую резину...
p.s. сильно рыскает на крутой подъём на скорости более 80+.На такой приходится по нескольку раз в день заезжать,ну очень неприятно,с трассовыми рысканиями не сравнить даже...в разы сильнее.Что за нах..всё впечатлении от машинки портит(((
__________________
Последний раз редактировалось eshorets; 10.06.2012 в 13:48..
Хм, я водитель молодой, да и особо не с чем сравнивать... Кочегарил только до 130. Были неольшие изменения траектории, но ничего особенного... Списал на недостатки камы-217 и дороги.
По камушкам ездил, но никак не выше 20-30 км/ч. Машина плавать начинает, и чувствуешь себя за рулем уазика-говномеса! :D Но рулится без проблем.
Не понял, причём здесь я и щебёнка)))
Я связываю проблемы своего автомобиля с ЭУРом. Он остался единственным нетронутым узлом. Обладатели ЭУРа калужского пр-ва проблемы "рыскания" не отмечают.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267