Ездил на родном масле в КПП до 21К км. Напрягала коробка шумами, как у большинства: шуршание при отпущенной педали акселератора с включенной 1-ой или 2-ой передачей; завывание при движении. Далее залил в коробку минеральное масло Mobil Mobilube GX вязкостью 80W90. В результате первое время вой стал чуть меньше, шуршание осталось, затем и вой почему-то вернулся.
Немного не по теме: на пробеге примерно 25К км, устранил дребезг рычага подтачиванием втулки. Рычаг стал очень тяжелый, передачи включались хорошо, шум от КПП не изменился. После этого машина простояла сутки без движения и чудесным образом рычаг стал немного более лёгким, а вот передачи стали включаться с каким-то не понятным усилием, либо нужно было несколько раз попытаться включить передачу.
На пробеге 25350 км долил того же масла до места перехода щупа из прямоугольного сечения в круглое. В результате ничего не изменилось.
Пробег 25500. Передачи стали включаться ещё тяжелее, рычаг будто не попадает куда нужно, коробка стала немного журчать при обычной езде, при нормальном городском разгоне жужжит довольно сильно и неприятно. При трогании в салоне появились сильные вибрации, такое ощущение, что даже задняя полка (седан) вибрирует.
Что скажут опытные участники по этому поводу? Почему она зажужжала?
Ездил на родном масле в КПП до 21К км. Напрягала коробка шумами, как у большинства: шуршание при отпущенной педали акселератора с включенной 1-ой или 2-ой передачей; завывание при движении. Далее залил в коробку минеральное масло Mobil Mobilube GX вязкостью 80W90. В результате первое время вой стал чуть меньше, шуршание осталось, затем и вой почему-то вернулся.
Немного не по теме: на пробеге примерно 25К км, устранил дребезг рычага подтачиванием втулки. Рычаг стал очень тяжелый, передачи включались хорошо, шум от КПП не изменился. После этого машина простояла сутки без движения и чудесным образом рычаг стал немного более лёгким, а вот передачи стали включаться с каким-то не понятным усилием, либо нужно было несколько раз попытаться включить передачу.
На пробеге 25350 км долил того же масла до места перехода щупа из прямоугольного сечения в круглое. В результате ничего не изменилось.
Пробег 25500. Передачи стали включаться ещё тяжелее, рычаг будто не попадает куда нужно, коробка стала немного журчать при обычной езде, при нормальном городском разгоне жужжит довольно сильно и неприятно. При трогании в салоне появились сильные вибрации, такое ощущение, что даже задняя полка (седан) вибрирует.
Что скажут опытные участники по этому поводу? Почему она зажужжала?
Про звуки и жужжания в коробке есть очень много варриантов и тем по ним.Если ты про вой на 1й и 2й передаче накатом-то это норма(конструктивная особенность коробки-таков официальный ответ АВТОВАЗА)
А насчёт тяжёлого переключения передач после переделки-так это ты чуток втулку переточил,а затягиваешь как обычно гайку.Ослабь её на пол оборота(или меньше),и будет тебе счастье!)))Я так же переточил,не дотягивал гайку,ну и навсякий пожарный поставил за ней дополнительную гаечку с капроновой втулкой(законтрогаил).Год езжу,о проблеме давно забыл
Всем привет. Такая беда. Купил новою калину Хетч. Проблема. Гудит коробка. С новья передачи вообще туго включались. 3 и 4 бустро разработались. 1 и 2 досих пор бывает туго включаются. Гул стоит. Что делать, надоело слушать. Проехал 2600
Прочитал, что масло с завода там Г.... . Надо менять.
Вопрос. Что тогда лучше залить, что завод рекомендует. Или что-нибуть недокое? И правда, что надо выше отметки МАХ лить.
Всем привет. Такая беда. Купил новою калину Хетч. Проблема. Гудит коробка. С новья передачи вообще туго включались. 3 и 4 бустро разработались. 1 и 2 досих пор бывает туго включаются. Гул стоит. Что делать, надоело слушать. Проехал 2600
Прочитал, что масло с завода там Г.... . Надо менять.
Вопрос. Что тогда лучше залить, что завод рекомендует. Или что-нибуть недокое? И правда, что надо выше отметки МАХ лить.
Ребята,ну это всё разжёвано миллион раз в других темах.Вы задали кучу вопросов-по каждому из них есть исчерпывающие ответы,нужно только не полениться и посмотреть в соответствующих разделах!
угу, только разделов тоже миллион и тем в них миллион и одна тысяча и все о пятидесяти страницах
я вот не знаю, где про мою болезнь спросить, то ли в "сцеплении", то ли в "коробке"... потому спрошу тут
нейтраль, выжимаем сцепление при заведенном двигателе, отпускаем (не бросаем, хотя не важно) сцепление и раздается "бум" и "глым-глым-глым"
понятно объяснил?
первая иногда (не всегда) плохо втыкается, другие включаются вверх хорошо, вниз упираются, но тоже включаются. на ходу вроде не воет.
вот что это? первичный вал болтается из стороны в сторону? хана подшипникам? (тогда б выло небось жутко) шестеренки имеют зазоры в палец?
Уровень в норме - по рисочку
Что из масел лить не знаю. что там на заводе льют?
Переключение вниз - не понял... сперва замедлиться, а потом переключаться? я учился ездить зимой, теперь даже летом торможу двигателем, а это подразумевает переключение вниз ДО и ДЛЯ замедления.
Стоя на месте первая включается хорошо. На ходу тяжко.
а вот небольшой стук при отпускании сцепления, это тоже не критично?
Маслом, особо, шум не побороть, так что, с заменой не спеши.
На вторм ТО попросил поменять масло в коробке. Заменили на Shell spirax S4G75W-90 синтетику (какое у них было, я хотел начать с полусинтетики). Мне понравилось, шуму поубавилось, он как-бы стал попадать в меньшие диапозоны скоростей, появлятся, глуше и быстро проподает. Передачи стали еще четче втыкатся, "почти двумя пальцами " . Да и машинка резвее и мягче пошла, пропал надсадный гул. Обратил внимание, что позже, на более высокой скорости, стал переключать передачи.