Да уж...
Кстати, понимаю, что бояню, наверняка такие темы на форуме уже были, ткните кто-нибудь плиз ссылкой на тему, как добиться, чтобы присутствовать в рем зоне, во время разборки/сборки двигателя? Хочется фотосессию устроить...
Aquarius,
есть такое ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
если Вам изначально говорят, что вы в ремзоне присутствовать не будете, в нарушение данных правил, то тут надо действовать по обстановке.
В частности требуйте письменный отказ вас допустить в ремзону до сдачи Авто в ремонт.
Это может дать вам возможность подписать акт выполнены работ с замечаниями.
А именно указать в акте, что вы не видели какой ремонт внутренностей был произведен (или был ли он вообще произведен).
В дальнейшем на это можно можно будет ссылаться...(при наличии проблем как в ссылке указывалось, или тому подобных).
Последний раз редактировалось asdonik; 12.06.2012 в 20:37..
Dimmy, по моему не очень, как там написано "В современных автомобилях нормальный расход масла составляет примерно 0,5 л. на 1000 км". а какой современный двигатель имелся ввиду не указывается, может от Камаза...
какая- то мистика с машиной, расход бенза с кодеем увидел сегодня 5,5л/100км, при этом проехал 100км. Не когда такого расхода на калине не было у меня.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сообщение от А.Н Если не жрет на трассе, можно задуматься о маслосъемных колпачках. Это как?
При плохих маслосъемных колпаках, наибольший расход масла наблюдается при работе на холостых и торможении двигателем, за счет большого разряжения за закрытой дроссельной заслонкой. На трассе дросель большую часть приоткрыт и разряжение минимально.
При отсутствии катализатора, неисправны колпачки или кольца достаточно легко диагностировать по дыму выхлопа на разных режимах движения.
Но у нас увы.