Вот такой вот случай с недостатком мощности, который я списывал на свою мнительность - а ведь достаточно долго работала в таком полу-режиме, ни провалов, ни троений, ни аномалий на свече.
Естественно нет. Чек загорается только тогда, когда вы и сами поймете что авто явно троит - даже на частичные началы отказов, когда при разкрутке двигателя свыше 2-2500 тыс. катушка начинает нормально работать, он не реагирует. Вот только похоже он отрубает цилиндр не сразу как загорается чек, а позже. Я не испытывал судьбу и сразу менял катушку, при езде с такими пропусками можно нейтрализатор и лямбду убить.
Разница между троссовым приводом и е-газом очень заметна.
У меня на бывшей 11193 08 г/в был газ, разумеется с троссовым приводом, педалька периодически провалилась в пол и "залипала", несколько раз по гарантии мне там чего-то пытались отрегулировать ... А еще педалька была миниатюрная по сравнению с педалькой е-газа, т.е. нового образца и с нее постоянно слетала резиновая накладка, вследствие чего было весьма некомфортно. После уе-щного троссового привода, е-газ прямо как сказка, как песня Кстати, на Сандеро тоже тросик, а владельцы жалуются на постоянное "залипание" педали акселератора, что черевато ДТП!!! Так что тросик в топку истории, а е-газ благо, единственный минус, что прошивка от Паулюса на а/м, оборудованные педелью е-газа существенно дороже.
Цитата:
Сообщение от romashhka
..и тут провал е-газа!
У меня провалов нет, вполне все адекватно ... Е-газом доволен!
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
на своем приоромоторе влегкую обгоняю фуры.
У меня с 1.4i, 16V (90Hp) с ГП 3,9 тоже проблем с фурами не возникает, а динамики разгона на 5-ой передаче со 120 до 160 км/час хватает более, чем
Последний раз редактировалось AV58ru; 12.06.2012 в 20:10..
А я вам напишу свой случай. Очень прикольный, не знал что так может быть.
А вот у меня. Заехал в сервис по гарантии (уже не помню с чем). Или совпало, или черт знает, короче забрал машину, ну чувствую, не так едет. День-другой поездил и заметил, мощность двигла не та. Вроде все нормально, двиг не троит, начинаешь скорость набирать чуть резвее, по тахометру упирается в 2000 об, потом провал, где-то за 2300 заходит, вроде начинает разгоняться, но все равно не так как раньше. Поехал опять по гарантии, говорю, мол, как забрал машину такие-то проблемы. Они все проверили, говорят нормально. Я заставил инженера по гарантии сесть в машину и прокатиться. Вижу он вроде как и видит что что-то не так, но и не сознается. Но машину опять всю пролазили - результата нет. Говорят покатайся еще пару дней. Еще покатался, приехал опять к ним, уже ругаться стал. Говорю, делайте, сволочи, как было, а они опять - все в порядке.
Короче так прокатался я месяца три, причем заезжал и в другой сервис на диагностику, совсем расстраиваться стал, пока в одно прекрасное утро завел машину и начал троить двигатель, загорелся чек. Ну сразу на катушку грешить стал. Сразу в гарантийку. Замена катушки. И, блин, сразу узнал прежнюю машину - она поехала как прежде.
Andruxa03, ну поменяли ребята модуль... Но они ведь тоже хотят жить...
Да не в этом дело, а как неисправность катушки проявлялась. Хотя, если бы поменяли, то знали бы в чем причина. Да и я от машины никогда не отхожу. Видел бы.
Да не в этом дело, а как неисправность катушки проявлялась. Хотя, если бы поменяли, то знали бы в чем причина. Да и я от машины никогда не отхожу. Видел бы.
Сломали контактную часть катушки или насадили сначала криво, подпортив резину на катушке. Небось замена свечей на ТО была?
Сломали контактную часть катушки или насадили сначала криво, подпортив резину на катушке. Небось замена свечей на ТО была?
Блин, да не лазил туда никто. Заезд по гарантии не связан был ни с двигателем, ни с зажиганием. Заезжал или с замком задней двери, или с сигналом, сейчас точно не скажу.
У меня вот на днях другой эпизод был. На трассе обгонял автобус или ещё какую фигню, не помню. Ехали не очень быстро, поэтому обгон был на 3-й передаче. Обгон был длинный, поэтому педаль жал почти до упора. И вот что заметил и чем был очень удивлён: во время обгона машина хорошо тянула примерно до 3500-4000 тысяч, потом был заметный провал, т.е. в районе 5 тыщ. прибавки скорости особой не было. А вот в районе 6 тысяч оборотов машине как-будто пинок под зад дали - попёрла опять как на 3500.
Что это было? По-моему, на моём движке так не должно быть, т.е. в районе максимальных оборотов мощность-то не очень...