Вообще в пользу Эволекса, уж незаю где ты в моих словах или действиях альтруизм усмотрел.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Xor
-ну так а подварить почему нельзя, если поджимает?
Да почему нельзя, можно по кругу несколько прихватов, если толщина металла торчащего из резины позволяет, только на корпусе нужно краску зачистить в местах где предполагается сварка и варить полуавтоматом маленькими прихватами, каплями, чтоб резину не спалить.
Я то знаю что не спалится, толковый сварщик может сделать хоть на выставку потом, сам то чё воздух сотрясаешь сделай и фотки выложи, тебе спасибо скажут, а у меня пока до этого руки не дошли.
Я то знаю что не спалится, толковый сварщик может сделать хоть на выставку потом, сам то чё воздух сотрясаешь сделай и фотки выложи, тебе спасибо скажут, а у меня пока до этого руки не дошли.
ну спасибо. это вместо благодарности. показал бы, если бы это случилось со мной, уж к тебе за советом не побежал бы
мужики... выкините их нах........ далеко...
и забейте. если деталь производитель не смог без брака выпустить, то зачем вам с этим авном мучиться. денег жалко? согласен. но это не повод дорабатывать напильником танк до параметров самолета.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Парни, харэ собачиться!!! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Подождем немного и увидим, чего стоит Эволекс и Ладья вместе с ним, что пришлют мне на замену, а уж потом и отзывов понапишем. С моим первым заказом в Ладье был у них косяк, который они оперативно исправили, с извинениями, к их работе претензий нет, да и мужик с Эволекса, что мне звонил, также основательным показался, посмотрим.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
я вот так скажу, мне вообще насрать, крутится там резина в корпусе или нет, если я года два откатаюсь в тишине с этими опорами, значит они свои два рубля отработали, если нет больше хрен я что то от Эволекс куплю и всем знакомым скажу и на форумах отпишусь, мол знаю ездил, а отсылать обратно, менять уж точно не буду.
Моя позиция точно такая же, к концу лета год уже будет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от maikbeast
Так тут всю машину надо напильником дорабатывать.
Улыбнуло, тоже полностью согласен, как будто на мерина поставили левую запчасть и поведение машины коренным образом изменилось. Тут с завода немало левака наставлено (если сравнивать с этим же Эволексом), что можно много что повыкидывать.
Так и не отписались кому проворот резины в опоре доставил неудобства в реальной жизни, шумы стуки скрипы и т.д., т.е. явно себя проявил, ну кроме Deejay CooL,
Добавлено через 35 минут
я так понимаю что калиноводов много повелось на эволексы, так как на приораклубе мало о них написано, и все бы ничего, но я на эволексах езжу менее года, и кайф был только месяц, а потом я начал ловить дорогу, развальщик знакомый уже шарахается от меня, заезжаю на стенд, проверяем, развал кастор в норме, схождение ушло!!!! делает схождение, три дня авто едет ровно, потом опять руль уходит, еду на развал, проверяем, мля опять схождение ушло!!!! ну началась замена методом тыка (на опоры не грешил, хоть и проворачивались они с новья), люфт в рейке, меняю рейку на новую сс20+ промежуточный вал сс20+ущп от техномастера+ рулевые белмаг 2190 нового образца+шаровые белмаг комфорт+ ромашки на полиуретан+салены в передней балке на полиуретан+стойки в круг сс20+задние опоры асоми+салены в задней балке на полиуретан+развальные пластины сс 20, все люфта нет, делаю схождение, руль чуток не угадали, стоит маленько криво вправо, думаю хрен с ним, авто едет ровно и ладно,кайфую опять пару дней, мля опять руль ушел уже влево градусов на 45, приезжаю на стенд, проверяют, опять схождение ушло
правим схождение, выезжаю два дня и опять тоже самое!!! потом наткнулся на вашу ветку, и почитав понял что я такой не один, проблема у всех одинаковая, вывод демпфер проворачивается , значит есть люфт, а если есть люфт стойка гуляет и схождение каждый раз меняется!!!!!! я до последнего не верил что все это из за опор, но факт остается фактом, заменена вся передняя и задняя подвеска, а прямолинейности и управляемости я так и не добился!!!! в общем думаю теперь попробовать опоры сс20, хоть я их в свое время и не хотел покупать, но сейчас уже желею об этом
Добавлено через 35 минут
я так понимаю что калиноводов много повелось на эволексы, так как на приораклубе мало о них написано, и все бы ничего, но я на эволексах езжу менее года, и кайф был только месяц, а потом я начал ловить дорогу, развальщик знакомый уже шарахается от меня, заезжаю на стенд, проверяем, развал кастор в норме, схождение ушло!!!! делает схождение, три дня авто едет ровно, потом опять руль уходит, еду на развал, проверяем, мля опять схождение ушло!!!! ну началась замена методом тыка (на опоры не грешил, хоть и проворачивались они с новья), люфт в рейке, меняю рейку на новую сс20+ промежуточный вал сс20+ущп от техномастера+ рулевые белмаг 2190 нового образца+шаровые белмаг комфорт+ ромашки на полиуретан+салены в передней балке на полиуретан+стойки в круг сс20+задние опоры асоми+салены в задней балке на полиуретан+развальные пластины сс 20, все люфта нет, делаю схождение, руль чуток не угадали, стоит маленько криво вправо, думаю хрен с ним, авто едет ровно и ладно,кайфую опять пару дней, мля опять руль ушел уже влево градусов на 45, приезжаю на стенд, проверяют, опять схождение ушло
правим схождение, выезжаю два дня и опять тоже самое!!! потом наткнулся на вашу ветку, и почитав понял что я такой не один, проблема у всех одинаковая, вывод демпфер проворачивается , значит есть люфт, а если есть люфт стойка гуляет и схождение каждый раз меняется!!!!!! я до последнего не верил что все это из за опор, но факт остается фактом, заменена вся передняя и задняя подвеска, а прямолинейности и управляемости я так и не добился!!!! в общем думаю теперь попробовать опоры сс20, хоть я их в свое время и не хотел покупать, но сейчас уже желею об этом
P.S даже ездил к костоправам на геометрию кузова, итог сказали идеальный разница есть ну очень мизерная и идеала не бывает, авто с салона и не битая!!! поменяю опоры тогда отпишусь, пока трудно сказать