я так понял по месту зеленой линии нужно припоять еще одну поиблуду которая написана в подписи?
Цитата:
Сообщение от oapv
так есть))
По зелёному резистор нужен для прошивки дешёвым адаптером? Всегда на 797+ переносил 1 резистор, и шился-читался еепром, и прошивка "способ с доработкой эбу" Комбилодером..
возможно моё сообщение кому-то поможет.
купил калину в августе 2011 новую универсал евро-3 с е-газом. месяца через 4 загорелся ЧЕКЭНЖИН. поехал к дилеру где покупал. продиагностировали, сказали что мол на плохом бензине езжу. сбросили ошибку и сказали что всё впорядке. на следующий день опять загорелась.
покатался ещё пару месяцев и поехал опять на диагностику. на этот раз мастер сказал что это не у меня одного проблема. сказал что кат.нейтрализаторы дерьмовые ставят и из-за этого выходят из строя лямбда зонды на выходе из кат.нейтрализатора. сказал что это не гарантийный случай.
помимо этого был большой расход топлива (7,5 - трасса, до 11 - город) и на горячую (при температуре охл. жидкости выше 90 градусов) машина теряла тягу, причем довольно ощутимо.
искал у кого сменить прошивку, в итоге поставил прошивку от Паулюса. сделали евро-2.
вот покатался пару месяцев. пропал и не появлялся ЧЕКЭНЖИН. расход стал минимум на 1 л меньше (до 6,5 - трасса, до 9,5 - город). пропала проблема с потерей тяги на горячую. Ставрополь.
сказал что кат.нейтрализаторы дерьмовые ставят и из-за этого выходят из строя лямбда зонды на выходе из кат.нейтрализатора. сказал что это не гарантийный случай.
Он видимо не того поел. Лямбда датчики одинаковые, поэтому, по его логике, датчик перед катализатором вообще не смог бы работать.
Вообще, второй датчик нужен только, чтобы определить эффективность катализатора, при этом с самим датчиком ничего не происходит.
Вообще, второй датчик нужен только, чтобы определить эффективность катализатора, при этом с самим датчиком ничего не происходит.
Я в этом не суперспец, но получается что у меня на самом деле только недостаточно хорошо работал нейтрализатор? что собственно и показывал второй лямбдазонд. Я правильно понял?
MisterRazDva, надо знать номер ошибки и результаты измерений сканером... Из Вашего описания ничего не ясно, кроме того, что сервисмен Вам что-то наплел...
покатался ещё пару месяцев и поехал опять на диагностику. на этот раз мастер сказал что это не у меня одного проблема. сказал что кат.нейтрализаторы дерьмовые ставят и из-за этого выходят из строя лямбда зонды на выходе из кат.нейтрализатора. сказал что это не гарантийный случай.
Очередная хрень от сервисменов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, vovk, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять евро4 на евро2?
машина новая, двигатель 1,6 8 клапанный с кондиционером (не хотелось бы из-за евро4 иметь провалы, а они есть при включенном кондиционере). Я так понял, что при перепрошивке отключат датчик кислорода после катализатора. Вообще есть ли смысл. Ездить я хочу на 92 а не на 95 бензине.
biarmy, vovk, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять евро4 на евро2? машина новая, двигатель 1,6 8 клапанный с кондиционером (не хотелось бы из-за евро4 иметь провалы, а они есть при включенном кондиционере). Я так понял, что при перепрошивке отключат датчик кислорода после катализатора. Вообще есть ли смысл. Ездить я хочу на 92 а не на 95 бензине.
напрашивается вопрос: а зачем??? сейчас для м74 есть хорошие прошивки, в которых эта проблема вылечена