Тогда нормально все, бери, стук он обычно к 6-10т. уже вылазит. Но вот ГРМ проверить надо, и состояние ремня и ролики с помпой иначе можно попасть на очень большие деньги, если клапана загнет.
А как помпу то проверит? Мне вот сейчас на СТО ремень проверили, а помпу говорят мы ни как проверить не можем?
А как помпу то проверит? Мне вот сейчас на СТО ремень проверили, а помпу говорят мы ни как проверить не можем?
Плохой СТО, ленивый и бестолковый, аднака.
Хороший СТО есть такая штука:
можно слюшать помпа.
Работящий СТО предложил бы за деньги скинуть ремень и проверить состояние роликов и люфт помпы.
Так-то.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ню-ню... И это пишет человек, якобы, разбиравший двигателя когда меня еще на свете не было. Ужс. Люфт, я так понимаю, то же проверить не возможно?
Нет ты - большой специалист по движкам, ответь мне конкретно, что ты услышишь когда будешь слушать помпу? Это далеко не одно и тоже, что слушать двигатель! Вот когда ответишь тогда и будет ню-ню, тоже можно скзать и про люфт.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 15.06.2012 в 11:50..
А я поехал к официалам,не нравился шум минут 5 с утра на холодную со стороны ГРМ(ролик выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=uYi66Qvw66k ).Машина на гарантии,так и не смог уломать гадов ленивых,скинуть кожух и посмотреть что по чём...в ГРМ.Бредятину нёс ИПГ про гидрики и т.д.Даже слесарю надоело,пошёл за фонендоскопом.Ну и наслушали опорный шумит не гуд.И всё!!!Говорю-меняйте!Заводи,говорят(я им на фотике видео показывал).На горячую,говорю этого нет,есть шум уже фонендоскопом,нехороший.Заводи.Ну завёл,цук.
Какие к нам претензии,улыбается хад,стоит.Как сломается окончательно,так к нам и преедешь.Так "на галстуке же",говорю.Ну вот всё тогда и починим,и погнутые клапана и ролики и т.д.Клоуны одним словом.Так что если что то "наслушаете",всё самому менять,с официалами не договориться по гарантии(((
Или у нас на юге они от жары такие ленивые...
eshorets, дак это везде так, гарантия это когда на галстуке и поршня в поддоне, гарантийный ведь ремонт, а не гарантийная профилактика
зы: да и за деньги, которые трудяги в сервисах получают нужно только на стуле и сидеть, топ-менеджеры должны пылинки сдувать с клиентов, это их работа, они бешеные деньги получают, а слесаря - обычные негры
Ну хотя бы ремень скинуть люфт пощупать. И опытный механик услышит если подшипники уже шумят. Там ведь не гарантийная машина, искать нормальный гаражный сервис, все сделают за деньги. Уж сильно дорого если загнет. И мороки много.